Почему автомобильный бренд может уйти из России: ответ эксперта
Уход некоторых китайских автомобильных брендов из России может произойти не только по их собственному решению, но и из-за нежелания дилеров работать с ними из-за низких объемов продаж.
Об этом сообщил директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
Бренды могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться, отметил он.
По словам Иванова, для достижения прибыльности массовым брендам необходимо реализовывать минимум 70-80 автомобилей в месяц в одном автосалоне. При продажах на уровне 40-50 автомобилей в месяц, работа автосалона становится убыточной.
Если объемы продаж еще ниже, это влечет за собой дальнейшие убытки для дилеров.
Ранее «За рулем» сообщал, что уникальную Победу из частной коллекции выставили на продажу.
«За рулем» теперь можно смотреть на RuTubeИсточник: «Газета.Ru»