«Покупателей не пустят в магазины»: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли новое решение

«Покупателей не пустят в магазины»: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли новое решение

Российские торговые сети внедряют новую стратегию для своих клиентов. Ритейлеры делают акцент на относительно свежем и перспективном формате магазинов, куда вход для покупателей закрыт. К этому направлению присоединяется все больше участников рынка, сообщает PRIMPRESS.

По словам экспертов, крупные сети супермаркетов активно развивают концепцию дарксторов — магазинов с расширенной площадью, предназначенных для увеличения ассортимента товаров. Однако в такие магазины не допускают посетителей, так как они предназначены исключительно для обработки заказов и доставки.

На сегодняшний день к этой инициативе присоединилась сеть гипермаркетов «Ашан». Компания открыла первый даркстор в сотрудничестве с «Сбермаркетом» в Московском регионе. В ассортименте этого магазина более 3600 товаров, при этом около 20% из них предлагаются со скидками.

При этом покупатели в магазин не заходят — туда допускаются только курьеры и сотрудники. Все товары, хранящиеся в дарксторе, можно заказать с доставкой на дом или в офис. Доставка осуществляется бесплатно, а время доставки составляет от 20 минут до часа.

Отмечается, что доставка из даркстора значительно быстрее — примерно в два-три раза — чем из обычных гипермаркетов. Аналогичный формат сейчас развивают сети «Пятерочка» и «Магнит». Ритейлеры планируют открывать все больше таких магазинов, поскольку спрос на доставку товаров на дом продолжает расти среди российских потребителей.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

02:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025