«Привезли питомца и бросили его»: о новом тренде для работающих приморцев

«Привезли питомца и бросили его»: о новом тренде для работающих приморцев

Нередко хозяева могут на некоторое время оставить своих «пушистиков» в гостинице для животных. С каждым днем такие передержки в комфортабельных условиях становятся все более популярными в силу занятости россиян. Владелица собственного зоотеля Марина Шанаурина рассказала корреспонденту PRIMPRESS об этом тренде и уходе за четвероногими друзьями во Владивостоке.

- Марина, как пришла идея открыть гостиницу для животных?

Любовь к животным в моей профессии — это обязательное правило. Именно поэтому я хотела видеть животных не только на работе, но и дома. Для меня не было удивлением, что рано или поздно в моем доме появятся свои питомцы. Но домашние животные — это большая ответственность, поэтому лучше подумать трижды, взвесить все «за» и «против». После моей беременности я столкнулась с трудностями в уходе за своими питомцами — недостатком внимания, нехваткой времени и плановыми поездками. И тут я задумалась о собственном бизнесе. Ведь есть такие же люди, как я, которые любят животных, но по разным обстоятельствам должны уехать и оставить своих питомцев. В гостинице всегда поиграют с ними, накормят, вымоют, подстригут и вычешут. Когда ты предлагаешь такие услуги, клиенты спокойны, а животные довольны.

- Насколько это популярно во Владивостоке?

- К счастью, у нас это становится трендом. И я как врач этому очень рада, поскольку знаю по себе, как иногда тяжело разлучаться со своим питомцем на длительный период. Именно поэтому было придумано такое зоопространство.

- Какие условия проживания вы предоставляете в зоогостинице?

- В первую очередь гостиница оборудована для животных с учетом их удобства и комфорта. Наши сотрудники полностью консультируются с владельцами по вопросам питания, прогулок и игр. Многие думают, что гостиница — это просто клетка и не более того, но могу вас уверить: днем питомцы находятся под чутким присмотром и полностью социализируются с другими жителями отеля. Пушистики так лучше переживают разлуку. Кроме того, мы предоставляем круглосуточный доступ к видеокамерам для владельцев.

- Были ли необычные случаи с животными в гостинице?

Скучно у нас точно не бывает! Каждый день появляются новые истории, но одна из самых душевных: к нам заселили одну пушистую жительницу, но ее судьба оказалась не такой радостной — ее оставили. Вся моя дружная команда была в поисках человека для этой девочки. Мы нашли семью для нее, и сейчас эта малышка живет в любящей семье; она также приходит к нам в гости, и мы наблюдаем за тем, как она растет и развивается благодаря заботе своей новой семьи. Обидно, что привезли питомца и бросили его.

- На какой период вы можете принять животное?

Домашний питомец может проживать у нас в отеле хоть круглый год, но мы надеемся, что клиент не планирует настолько долго разлучаться со своим любимцем.

- Как вам удается сгладить смену привычной обстановки и разлуку с хозяином?

Со всеми животными работа проходит индивидуально; многое зависит от характера пушистика. В заключение скажу, что я лично беру к себе в команду тех людей, кто с трепетом и любовью относится к животным.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

08:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025