Проект "Сахалин - маяк России" стал победителем премии "Серебряный лучник"
В Москве 4 апреля прошла 28-я церемония вручения национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". Она является наиболее авторитетной наградой в сфере PR и коммуникаций в России.
Лучшие проекты включаются в ежегодное издание "50 лучших проектов", которое служит практическим пособием для профессионалов отрасли и учебных заведений.
В этом году на соискание премии было подано рекордное количество заявок - 340 проектов в 20 номинациях.
Проект "Сахалин - маяк России" от АНО "Сахалин - остров возможностей", SKAM и коммуникационного агентства "Полилог" одержал победу в престижной номинации "Развитие и продвижение территорий".
Победоносный проект стал итогом масштабной работы, проведенной в 2024 году. Это комплексная программа формирования имиджа Сахалинской области, включающая четыре ключевых направления: разработку уникального территориального бренда, серию мероприятий по привлечению инвестиций, программы по закреплению профессиональных кадров в регионе, инновационные решения в области продвижения территории.
- Наш проект - это не просто разовые акции, а системная работа по перепозиционированию региона, - рассказала директор АНО "Сахалин - остров возможностей" Светлана Удалова. - Мы стремимся показать Сахалинскую область как перспективную территорию для жизни, работы и инвестиций.
Особенность проекта - тесное взаимодействие между бизнесом, властью и местными сообществами. Это позволило создать целостный образ региона и добиться отличных показателей от реализуемых инициатив.
По итогам 2024 года информационная кампания достигла 175 миллионов человек, а Сахалин привлёк 4 тысячи специалистов из разных регионов России, которые выбрали остров для жизни и профессионального роста.