Производитель бумажной продукции Kimberly-Clark продаст свое подразделение

Производитель бумажной продукции Kimberly-Clark продаст свое подразделение

Потенциальным покупателем выступает бразильская компания Suzano, занимающаяся производством целлюлозы. Оценочная стоимость международного подразделения бумажной продукции Kimberly-Clark, с учетом долговых обязательств, составляет приблизительно 3,4 млрд долларов.

Данное подразделение ориентировано на обслуживание как индивидуальных потребителей, так и корпоративных клиентов за пределами Северной Америки. В ассортимент продукции входят туалетная бумага под торговой маркой Andrex и чистящие салфетки WypAll.

Отмечается, что международный бизнес Kimberly-Clark по производству бумажной продукции является наименьшим по объему продаж среди трех основных подразделений компании, с годовым объемом реализации, не превышающим 3,5 млрд долларов. WSJ также указывает, что более низкая маржа прибыли этого подразделения по сравнению с другими делает его продажу привлекательной для Kimberly-Clark.

В рамках соглашения Kimberly-Clark сохранит за собой 49% акций в новом совместном предприятии, которое будет охватывать практически все активы ее международного бизнеса по производству бумажной продукции. Оставшаяся доля будет принадлежать Suzano, которая также получит опцион на выкуп оставшейся доли у Kimberly-Clark в будущем.

После завершения соглашения в распоряжении Kimberly-Clark останутся ключевые активы: североамериканское направление, генерирующее порядка 11 млрд долларов выручки в год, являющееся крупнейшим в структуре компании, а также международное подразделение, специализирующееся на товарах для личной гигиены, с объемом продаж, достигшим примерно 5,7 млрд долларов в 2024 году.

Как сообщает WSJ, Kimberly-Clark продает часть своих активов, преследуя цель сосредоточиться на самых рентабельных областях деятельности. Данное соглашение о продаже активов соответствует плану реструктуризации, представленному компанией в прошлом году.

Kimberly-Clark Corp. приняла решение о разделении бизнеса на три главных сегмента, рассчитывая увеличить прибыльность и рыночную стоимость своих акций. С начала текущего года их стоимость увеличилась приблизительно на 5%.

 

Автор: Ирина Захарова

 

RuNews24 RuNews24

22:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025