Производство шин для легковых автомобилей в России сократилось почти на 19%
В различных секторах экономики всё взаимосвязано, и если происходит «просадка» продаж конечной продукции, то сокращается и объём заказов у всех поставщиков компонентов. Автомобильная отрасль в этом плане выделяется наиболее сильно, потому что она всегда на виду, и вот сегодня издание «Коммерсант» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщило, что вслед за спадом продаж новых автомобилей в России наблюдается и снижение объёмов производства автомобильных шин.
В данном случае уточняется, что производство шин для легковых автомобилей в стране за второй квартал текущего года снизилось на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — всего за указанный период было произведено 7,39 миллиона легковых покрышек, или 1,85 миллионов комплектов.
Неожиданных заявлений представители отрасли не сделали. В качестве причины озвучивается падение продаж легковых автомобилей в России и, как следствие, снижение потребности в новых шинах.
Следует понимать, что автомобильные шины — это покупка как минимум на несколько лет: современные качественные шины способны «бегать» до восьми сезонов при условии умеренно-активной эксплуатации. Дальше уже в любом случае рекомендуется замена из-за изменения свойств самой резины.