Радио и стриминг объединились: ГПМ Радио и Яндекс Музыка запустят совместные проекты
Стратегическое партнерство между ГПМ Радио и Яндекс Музыка откроет новые возможности для артистов и слушателей. Компании объединят свои ресурсы для создания совместных музыкальных проектов, сообщает пресс-служба радиохолдинга.
В рамках сотрудничества песни, набирающие популярность в Яндекс Музыке, получат приоритетное право на ротацию в эфире радиостанций, а исполнители смогут стать гостями эфирных студий. Партнерство также откроет возможности для обмена аналитикой популярности исполнителей и позволит разработать новые форматы продвижения артистов. Пользователи стримингового сервиса смогут приобретать билеты на мероприятия радиостанций ГПМ Радио прямо в приложении и первыми узнать об участии любимых исполнителей в эфирных марафонах. А артисты получат еще больше контактов с фанатами в Яндекс Музыке.
«Радио и стриминг — когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров аудиоиндустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике», — сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Первым совместны проектом станет музыкальное шоу «Чарт Яндекс Музыки» на радиостанции Like FM, премьера которого запланирована на 7 октября. В каждом выпуске программы будут представлены композиции и артисты, продемонстрировавшие рост в рекомендациях Яндекс Музыки за неделю. Ведущими шоу станут Виталик Мишура и созданный с помощью искусственного интеллекта персонаж — лайка «Вспышка».