Ретейлер «Магнит» запускает доставку блюд из ресторанов в 18 городах
Первым ресторанным брендом, подключившимся к платформе, стал Burger King. Клиенты смогут оформить доставку из сети фастфуда через мобильное приложение «Магнита», где заказы доступны наряду с готовой продукцией кулинарного сегмента самого ретейлера.
Генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг ранее отмечал, что компания стремится укрепить своё присутствие в цифровом пространстве и создать мультиформатную экосистему. Запуск доставки из ресторанов стал логичным продолжением стратегии по развитию e-commerce-сегмента, начатой в марте 2025 года. Тогда ритейлер открыл курьерскую доставку заказов с собственной торговой площадки — «Магнит Маркета» — с целью оптимизации логистики и снижения затрат.
Запуск нового направления может стать для «Магнита» возможностью войти в быстрорастущий рынок доставки и усилить конкуренцию в сегменте онлайн-услуг, сообщает издание buybrand.ru.
Ранее сервис Яндекс Лавка собралась увеличить долю на рынке готовой еды до 25% к 2028 году. Также до этого россиянка добилась компенсации после неудачного заказа еды через приложение.
Автор: Руслан Лебедев