Ролевой экшен Hell is Us отправился в печать — релиз состоится в начале осени
Игровая индустрия, несмотря на её стремительное развитие, в отдельных аспектах сохраняет верность традициям. Так, термин «уйти на золото» (отправиться в печать), означавший создание готовой к отправке на заводы по созданию компакт-дисков мастер-копии игры, продолжает использоваться и в наши дни. Правда, его первоначальный смысл ушёл в прошлое вместе с оптическими дисками как с носителями информации, оставшись лишь как обозначение важного этапа в производстве новой видеоигре.
Именно в данном смысле его сегодня применила студия Rogue Factor в отношении своего ролевого экшена Hell is Us. Проект формально отправился в печать, а это значит, что его финальная версия уже была подготовлена, а ранее упомянутая дата релиза уже не изменится. Безусловно, прецеденты, когда уже отправленная в печать игра меняла свою дату релиза, в игровой индустрии случались, но они слишком редки, чтобы брать их за основу статистических наблюдений.
Hell is Us это ролевой боевик от третьего лица, в котором мы попадаем в мир, переживший одну катастрофу и живущий в катастрофе следующей. В результате катаклизма в мире стали появляться таинственные существа, имеющие отнюдь не дружественные намерения по отношению к местным жителям. Одолеть этих созданий можно только древним холодным оружием из ушедшей эпохи, поэтому про автоматы и пулемёты можно будет забыть.
Релиз назначен на 4 сентября на всех актуальных платформах. Проект обладает высокими системными требованиями, так что будьте к этому морально готовы.