Росавиация: Три рейса задержано в аэропортах Московского региона более чем на два часа
По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), три рейса в аэропортах Московского региона задержано более чем на два часа. Об этом сообщил в Telegram-канале официальный представитель ведомства Артем Кореняко.
«Информируем о работе воздушного транспорта в столичном регионе на фоне периодически возникающих временных ограничений на прием и выпуск воздушных судов в аэропортах московского региона – Внуково, Домодедово и Жуковском. По данным на 7:00 (по московскому времени) понедельника, на запасных аэродромах 25–26 мая из-за временных ограничений на использование воздушного пространства совершили посадку 32 самолета. Практически все они уже приземлились в аэропортах первоначального назначения. По данным на 10:00 по московскому времени, в аэропортах Московского региона задержано на срок более двух часов три рейса», – написал Кореняко.
Он добавил, что ситуация в аэровокзалах спокойная, массовых скоплений пассажиров нет. Кореняко отметил, что работа гражданской авиации в условиях ограничений находится на особом контроле министерства транспорта РФ и Росавиации, а ограничения вводятся для обеспечения безопасности полетов.
По словам Кореняко, в условиях возможных корректировок расписания перевозчикам крайне важно в полном объеме соблюдать федеральные авиационные правила, регламентирующие в том числе предоставление напитков и питания, организацию размещения пассажиров в гостинице.
Он пояснил, что в случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить для пассажира доступ в комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте – при ожидании отправления рейса более двух часов; прохладительные напитки – при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание – при ожидании отправления рейса более четырех часов (далее в дневное время – каждые шесть часов, в ночное время – каждые восемь часов); размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время; трансфер до гостиницы и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы); хранение багажа пассажиров.
При этом спорные моменты должны решаться в пользу пассажиров.