Российская компания регистрирует бренд LABUBU для продажи напитков
Российская компания United Beverages Company (UBC) подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда LABUBU. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 29 мая. UBC регистрирует бред по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 32. Это позволяет производить и продавать под указанным брендом безалкогольные напитки: соки, минеральные воды, газированные напитки, сиропы и экстракты для изготовления пива и другие.
Labubu многим известен как персонаж, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters. Китайская компания Pop Mart выпустила первые брелоки в 2019 году, позже добавив мягкие игрушки. Внешне они напоминают маленьких эльфов с большими заостренными ушами, выразительными глазами и зубастой улыбкой. Эти игрушки стали мировым трендом в 2025 году благодаря поддержке знаменитостей.
Позднее игрушки Labubu стали популярны в российском сегменте интернета. Их продажи на маркетплейсах выросли в несколько раз. Популярность игрушек привлекла внимание российских властей. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая заявила о подготовке законопроекта «о правильных игрушках». Проверки на влияние игрушек Labubu на детскую психику также проведут Российская академия образования и Роскачество.