Россиянам рассказали, кто должен платить за разбитый в магазине не купленный товар
В случае непреднамеренного повреждения товара в магазине, платить за разбитый или сломанный в результате падения товар не нужно, рассказал председатель организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" Олег Павлов.
"Если до покупки человек случайно задевает или роняет товар, например из-за неудачной выкладки или тесноты проходов, то платить за продукцию не нужно. По закону собственником товара до оплаты является магазин, и риск случайного повреждения имущества несет именно он", – объяснил эксперт.Если же посетитель специально бросил товар на пол или в стену, убыток придется возместить. Подтвердить факт намеренной порчи помогут камеры видеонаблюдения и показания свидетелей.При отказе посетителя магазина оплачивать умышленно поврежденный товар торговая точка может обратиться в суд, отметил Павлов, приводит слова эксперта "РИА Новости".
{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-168387-33', blockId: 'R-A-168387-33' }) }) ]]>