Россияне назвали наименее неузнаваемую китайскую марку автомобилей

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», наименее узнаваемым среди официально представленных в России автомобильных брендов из Китая является SWM.

В опросе, в котором приняло участие более 3 тыс. автовладельцев, россиян попросили рассмотреть логотипы 30 китайских марок и выбрать знакомые им бренды.

Наименьшую долю голосов, всего 1,8%, набрал SWM. Второе место по уровню «трудноузнаваемости» занял бренд Aito Seres с результатом 2,2%. В антирейтинге также оказались Knewstar (2,9%), Hongqi (8,2%) и Kaiyi (9,6%).

Всего на российском авторынке в 2025 году планируется представить около 60 китайских марок, из которых более 30 официально работают на российском рынке.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте

Источник: Автостат

 

За рулем За рулем

20:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025