Россияне назвали наименее неузнаваемую китайскую марку автомобилей
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», наименее узнаваемым среди официально представленных в России автомобильных брендов из Китая является SWM.
В опросе, в котором приняло участие более 3 тыс. автовладельцев, россиян попросили рассмотреть логотипы 30 китайских марок и выбрать знакомые им бренды.
Наименьшую долю голосов, всего 1,8%, набрал SWM. Второе место по уровню «трудноузнаваемости» занял бренд Aito Seres с результатом 2,2%. В антирейтинге также оказались Knewstar (2,9%), Hongqi (8,2%) и Kaiyi (9,6%).
Всего на российском авторынке в 2025 году планируется представить около 60 китайских марок, из которых более 30 официально работают на российском рынке.
«За рулем» можно читать в ВКонтактеИсточник: Автостат