Россияне стали меньше покупать молочку

Россияне стали меньше покупать молочку

Продажи молочных продуктов в России продолжают снижаться. По данным «Нильсена», за период с сентября 2024-го по август 2025 года розничные продажи в натуральном выражении упали на 2,8% — и темпы сокращения только ускоряются.

При этом платить за молочку россиянам приходится всё больше: почти все категории показывают уверенный рост в деньгах — от 6,7% до 24,6%. Лидеры по падению спроса — сливочное масло и маргарин (-11,2%) и ультрапастеризованное молоко (-11,1%). Молоко, по данным Росстата, за год подорожало на 22%, масло — на 34%.

В крупнейшем производителе «Логика молока» объясняют: люди экономят из-за инфляции, и спад пошёл ещё в конце 2024 года. Но в компании надеются, что потребление скоро стабилизируется, пишет Коммерсантъ.

Есть и исключения: гранулированный творог прибавил 11,2%, а густые йогурты — 6,6%. Аналитики считают, что дело в растущей популярности продуктов с высоким содержанием белка и акценте россиян на «правильном» питании.

 

ИА АСТВ ИА АСТВ

00:06
37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025