Россияне стали на 28% чаще покупать антивирусы на фоне атак хакеров и мошенников
Российский рынок антивирусного программного обеспечения (ПО) показал значительный рост в 2024 году. По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи антивирусов достигли 2,7 миллиарда рублей, что на 28% больше, чем годом ранее. В количестве проданных лицензий также зафиксирован рост — на 27%, до 1,6 миллиона копий. При этом средняя стоимость одной лицензии практически не изменилась и составила 1,7 тысячи рублей.
Руководитель департамента «Сервисы» Компании М. Видео-Эльдорадо Иван Круглов отметил, что увеличение спроса на антивирусы связано с общей тенденцией повышения осведомленности пользователей о кибербезопасности. Он подчеркнул, что в условиях геополитической нестабильности и роста числа киберугроз растет потребность в надежных защитных решениях, как среди частных лиц, так и в бизнесе. Это способствует развитию российской экосистемы кибербезопасности, где отечественные бренды укрепляют свои позиции.
Лидером по количеству продаж стала «Лаборатория Касперского», предлагающая широкий спектр антивирусных продуктов для различных категорий пользователей. Представитель компании Сергей Пиккат-Ордынский сообщил, что в 2024 году решения «Лаборатории Касперского» ежедневно обнаруживали в среднем 467 тысяч новых вредоносных файлов, что на 14% больше, чем в предыдущем году. В таких условиях наличие надежного антивируса, в том числе на смартфонах, становится необходимостью.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-6", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-6" }) }) ]]>Второе место по количеству проданных копий заняла компания Dr. Web, чьи продукты ориентированы на надежность, российское происхождение и простоту использования. Третьим стал бренд PRO32, известный своим качеством и низким потреблением системных ресурсов. Четвертую и пятую строчки заняли NetPolice и Kerio соответственно.
В денежном выражении первое место также принадлежит «Лаборатории Касперского», благодаря широкому охвату рынка и гибким условиям лицензирования. Второе место занял Check Point, специализирующийся на корпоративных решениях в области кибербезопасности. Третье место досталось PRO32, делающему акцент на расширенной функциональности своих лицензий. Dr. Web и Infotecs, ориентированный на корпоративную защиту, также вошли в пятерку лидеров по объему выручки.
{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-15", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-15" }) }) ]]> Источник Еще новости... Всего 5 минут в густых облаках другой планеты на высоте в 60 км: Rocket Lab запустит миссию к Венере в 2026 году 14.04.2025 Стартап Ильи Суцкевера достиг оценки в $32 млрд даже без продукта 14.04.2025 Ученые Пермского Политеха создали новый материал для фильтрации газов и доставки лекарств 14.04.2025 Тарифы США на китайские товары уже успели вызвать хаос в поставках 14.04.2025 К Земле летят гигантские протуберанцы (сотни тысяч км), вероятность полярных сияний — одна из самых высоких за последние месяцы 14.04.2025 Как так вышло, что новая американская БМП оказалась лучше российской БМП-3 14.04.2025 Загрузить еще...