Россиянин погиб на Пхукете во время купания в Андаманском море
На пляже Карон в тайской провинции Пхукет погиб 56-летний турист из России. По данным местной полиции, пишет ТАСС, инцидент произошел вечером в воскресенье. Мужчина находился в воде, когда внезапно начал звать на помощь. Спасатели оперативно вытащили его на берег, однако спасти жизнь россиянина не удалось — он скончался, несмотря на попытки реанимации.
Власти уведомили о трагедии Генеральное консульство России в Пхукете.
Это далеко не первый трагический случай с российскими туристами. На прошлой неделе, как сообщал телеграм-канал Mash, на Пхукете погибла российская туристка из Хабаровска. «37-летняя хабаровчанка вместе с супругом и сыном пошли купаться. Пока семейство играло, женщина надела маску и поплыла смотреть на рыбок. Несмотря на уговоры мужа этого не делать из-за сильных волн, она всё же нырнула — после исчезла под водой. Позже спасатели извлекли её тело», — уточняло издание.
В августе российский турист утонул недалеко от пляжа Найтхон на западном побережье в северной части Пхукета. Мужчина купался ночью вместе со своей спутницей. 20 июня на пляже Карон в море унесло 48-летнего туриста из России. Он отдыхал на острове с женой и сыном. Ранее в отбойное течение на Пхукете попала российская культуристка и фитнес-тренер Юлия Родина. Само ЧП произошло 11 июня, на следующий день врачи констатировали смерть спортсменки.
После вчерашней трагедии представители российской дипмиссии в Таиланде вновь напомнили туристам об опасности отбойных течений, особенно характерных для сезона с апреля по ноябрь.
Генконсул России Егор Иванов, которого цитирует ТАСС, подчеркнул, что отдыхающим следует обращать внимание на сигнальные флаги на пляжах, не купаться, если выставлен красный. Кроме того, заходить в воду стоит только в зонах, где дежурят спасатели. Также туристам советуют избегать купания в состоянии алкогольного опьянения.
По данным информационного агентства, с начала лета на Пхукете утонули уже шесть граждан России.
Profi.Travel собрал на одной площадке тех, от кого так или иначе зависит судьба туротрасли. Одни меняют законы и разрабатывают стандарты, другие представляют интересы туристического бизнес сообщества. На эфире открытия и те и другие попробуют ответить на главные вопросы участников рынка — какой будет предстоящая зима и к чему готовиться тем, кто создает и продает внутренний турпродукт.
Уже 20 октября обсудим всё, что волнует турбизнес в России, — на первом эфире онлайн‑выставки внутреннего туризма «Знай Наше: Зима 25/26». Главная тема: «Чего ждать от предстоящего зимнего сезона: вызовы и тенденции».
Спикеры эфира открытия: ● Представители Министерства экономического развития РФ (спикеры уточняются). ● Валентин Шубин, директор центра развития туризма ЦСР ● Дмитрий Горин, вице-президент РСТ. ● Любовь Мордвинцева, заместитель директора Международного туристического форума «Путешествуй». ● Ольга Шандуренко, директор проектов по туризму АНО «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов. ● Анна Подгорная, гендиректор Pegas Touristik, член НСПТ. ● Александр Брагин, директор ассоциации турагрегаторов (АТАГ). ● Дмитрий Богданов, глава правления ассоциации отельеров АМОС.Модераторами дискуссии выступят Алексей Венгин, генеральный директор Profi.Travel, и Артем Чумак, главный редактор Profi.Travel.
И вот о чем будут говорить и даже спорить эксперты:Представители Минэкономразвития РФ расскажут, как изменится само понятие «туроператор». Ждем подробностей процедуры отмены передачи данных в систему «Электронная путевка» для внутреннего туризма, о чем так просила вся отрасль. Спикеры от Центра стратегических разработок (ЦСР), Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Международного туристического форума «Путешествуй» расскажут, что по их мнение будет с внутренним туризмом завтра и какие точки рост должны стать опорой для тех, кто делает российский турпродукт.
С главами и ключевыми персонами бизнес-объединений обсудим, куда движется рынок и что определит судьбу предстоящего зимнего сезона. Так, вице-президент РСТ Дмитрий Горин расскажет о том, грозит ли российской авиаотрасли дефицит самолетов и ждать ли повышения цен на авиабилеты. Гендиректор Pegas Touristik Анна Подгорная поделится мнением о взаимодействии крупных туроператоров и маркетплейсов. Директор ассоциации турагрегаторов (АТАГ) Александр Брагин пояснит, каким он видит положение турагрегаторов в сегодняшних реалиях. О тенденциях в отельном бизнесе и ценах на услуги гостиниц поговорим с главой правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрием Богдановым.
Эфир открытия начнется в 10:00 (мск) в понедельник 20 октября — будет интересно всем, кто занимается внутренним туризмом. Регистрация открыта. И это бесплатно.
Что еще будет в программе «Знай Наше: Зима 25/26»«Знай Наше: Зима 25/26» пройдет на платформе Profi.Travel с 20 по 31 октября. В том году выставка вошла в число сетевых мероприятия Международного туристического форума «Путешествуй!». И впереди две недели полезных встреч, тематических эфиров и идей знакомства со страной: зимние туры от Калининграда до Камчатки, готовые предложения для групп и индивидуальных туристов, новые партнёры и актуальная информация от отелей, курортов, туроператоров, принимающих компаний и ТИЦ в регионах. «Знай Наше» — самый быстрый способ подготовиться к сезону, не выходя из офиса. Это площадка, где каждый год собирается весь рынок туризма России.
Генеральный партнер: Туристический центр «Столица Урала». Экспонентами стали более 20 компаний и список пополняется.
Туроператоры: «СканТур», «Планета Сочи», «Мультитур», «АРГО», «Тур на Кольский», Lb tour, Moments Club
Курорты: «Манжерок», «Мрия», «Газпром Поляна», «Роза Хутор»
Отели: апарт-отели «ОКНО» и PAGE 20, Туристический комплекс «Маральник Altai Palace», «Русские Сезоны Курорт Пересвет», «ibis Moscow Oktyabrskoye Pole & ibis budget Panfilovskaya», Four Seasons Hotel Lion Palace, «УК ДECO», «Лучезарный», «Nedvex (Моне)», «Вилла Плес», «Алтайское подворье + Байкальская ривьера»
Круизы: «Донинтурфлот», «Спутник Гермес»
Регионы: Туристический центр «Столица Урала», автономное учреждение Республики Алтай «Региональный центр туризма и индустрии гостеприимства», «Русь Новгородская», «Кавказ РФ», Республика Марий Эл
Технологии: «Слетать.ру», «Система «АтомсТревел», «Тревел-агентство getluxе»
Выставка проходит при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ), Российского союза туриндустрии (РСТ), международной туристической выставки-форума «Интурмаркет».
«Знай Наше: Зима 25/26» — один из самых важных интенсивов страны по внутреннему туризму. В программе 50+ эфиров с экспертами, которые поделятся самой актуальной информацией для успешного сезона.
Редакционные эфиры ● 20 октября — Открытие выставки: «Чего ждать от предстоящего зимнего сезона: вызовы и тенденции». ● 22 октября — Батл: «Отели и турагенты: как поделить клиентов?». ● 27 октября — Эфир: «Зимние пакеты: что продавать турагентам в этом сезоне?». Тематические дни ● 21.10 и 22.10 — День премиального туризма ● 23.10 — День Алтая (Край и Республика) ● 27.10 — День санаториев и SPA ● 28.10 — День Екатеринбурга ● 30.10 — День технологий для внутреннего туризма ● 31.10 — День круизовВебинары проходят в удобное время — с 10:00 до 13:00 (МСК). Простая и понятная система нетворкинга поможет обменяться виртуальными визитками, найти новых партнеров. Розыгрыш призов между самыми активными турагентами-посетителями пройдет в финале выставки — это будет бесплатное проживание в отелях Сочи и на курортах «Газпром Поляна» и «Роза Хутор».
Зарегистрироваться
