«Русским тут не рады»: российская туристка сообщила о проблемах в популярном 5-звездочном отеле Турции

«Русским тут не рады»: российская туристка сообщила о проблемах в популярном 5-звездочном отеле Турции

«Русским тут не рады», - процитировала в своём блоге на Дзен российская туристка рассказы о проблемах своих «коллег» в популярном 5-звездочном отеле Турции. Причем речь идёт о самом дорогом отеле на курорте Аланья, добавила она — это Arycanda Kirman Premium 5*

«Пакетный тур туда на 7 ночей (включая чартерный перелёт, трансфер, питание и медстраховку), согласно информации сервиса, обойдётся примерно в 200 тыс. рублей при одноместном размещении в стандартном номере», - процитировала блогер. По её словам, в отзывах рейтинг отеля 4,6 из 5 возможных баллов. «Судя по описанию у него небольшая, но очень зелёная территория, 4 бассейна (три - открытых, один - закрытый) и 6 водных горок, питание "ультра всё включено 24 часа" (один основной ресторан и 4 "а-ля карт", 7 баров), собственный песчано-галечный пляж с бесплатными лежаками, зонтами и пляжными полотенцамии, и впечатляющий список развлечений для взрослых и детей», - также добавила блогер.

Однако далее она нашла и отзывы о проблемах. Например, «некая Елена» попала с поздним заездом из-за овербукинга. «У нас был вечерний прилёт. Когда мы подошли за ключами от номера на ресепшен, нам сказали, что номеров нет, всё на брони. Как такое можно представить? Вы едете отдыхать на неделю в отель, заранее бронируете номера, а по приезду тебе говорят, что все номера заняты. Тогда за что заплатили мы? В шоке я начала звонить своему турагенту, только после того как она связалась с отелем, нам нашли два номера. Один дали на первом этаже, тёмный и сырой, окна там выходили на какую-то стену. Второй номер дали на третьем этаже с видом на море, с ремаркой, что это только до утра, так как мы бронировали garden view (с видом на сад). Номер тоже был не первой свежести, видимо, до нас в нем проживали курящие люди, так как он весь пропах сигаретами. Для меня, некурящей, и моих двоих детей то ещё удовольствие. Но так как выбора не было, остались там», - рассказала туристка. Далее она поведала, что утром начали звонить, чтобы туристы освободили номер для уборки перед приездом других постояльцев. «Что я спокойно проигнорировала, так как второй номер, с окнами на стену, нам никто менять не собирался. Мы ушли завтракать, потом я пошла на ресепшен и так и сказала: либо даёте нам два одинаковых номера, которые мы забронировали, либо остаётся как есть. На этом от нас отстали», - заявила туристка.

Другой автор отзыва и вовсе уверила, что «русским здесь не рады». «Отель ориентирован на турецких и иранских отдыхающих. Начиная от заселения всё как-то, мягко говоря, не очень гостеприимно. Номер мне меняли два раза (рассказывают, что русским здесь вообще не везет здесь с номерами, если только за дополнительную плату)», - уверили в отзывах. Та же туристка добавила, что питание на «четверочку», картошка всегда только порошковая и в ресторане "а-ля карт" вода с центрального кондиционера капает прямо на голову. «Если ожидаете качественный и разнообразный отдых, то его тут особо нет. Детская анимация никакая, работает до 16.30. Детский клуб очень маленький, детям не интересно. Вечерняя программа, в основном, турецкий фольклор. Понравился детский и взрослый аквапарк (горки), но в целом ожидали большего от этого отеля», - добавила разочарованная туристка.

Ещё одна пожаловалась, что интернет выключался каждые 10 секунд. «Несколько раз обращалась с этим вопросом к сотрудникам - никто и пальцем не пошевелил, чтобы помочь. Еда - одно и тоже каждый день. Никаких тематических вечеров, как обычно бывает в отелях такого уровня - нет. Премиум алкоголь (баллантайс, ред лейбл) не наливают, он просто стоит для красоты в витрине, а бармены говорят, что ключа от неё нет. В ресторанах напитки сам себе не нальешь, даже чай, а официанта не дозовешься», - добавила туристка. «Зато стоит иностранцу пальцем поманить - подбегают сразу», - добавила она. Также она добавила, что у отеля вход в море - острые камни. «Каждому решать ехать или нет, но я не рекомендую, если только будет дешево», - добавила разочарованная туристка.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости от Турпрома в Google News (в браузере ХРОМ): это свежие новости о туризме, лучших ценах на туры и билеты, здоровье, технологиях, жизни знаменитостей, еде и рецептах, астрологические прогнозы, лайхаки о саде и огороде, и многое другое! Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram.  

 

ТУРПРОМ ТУРПРОМ

18:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025