С 26 октября гражданская авиация переходит на зимний режим работы
Подготовка:
? Погодные условия: при планировании рейсов специалисты используют свежие данные Росгидромета о температурных аномалиях, гололеде и осадках в различных регионах страны;
? Безопасность: самолеты проходят обработку противообледенительной жидкостью. Отмечается, что у каждой авиакомпании подготовлены четкие инструкции по полетам в условиях вероятности обледенения;
В пресс-службе отметили: «В приоритете — очистка взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянки от снега и льда. Коэффициент сцепления на ВПП контролируется специальными приборами. Также готовят снегоуборочную технику и реагенты».
? Связь и навигация: проверка готовности радиотехнического оборудования, систем электро- и теплоснабжения аэропортов и диспетчерских центров;
? Запасы топлива: зимой аэропорты должны иметь горюче-смазочные материалы минимум на 3 дня, а запасы противообледенительных жидкостей и реагентов — на 10 суток.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что зима близко: в РЖД рассказали, как готовят железные дороги к началу зимнего периода.