С этой оснасткой вы легко обслужите ходовую авто самостоятельно

Для запрессовки втулок задних амортизаторов Гранты мне понадобилось приспособление с внутренним конусным отверстием, которого не оказалось в продаже.

Я свернул небольшой конус из жести от баллончика, отогнул входную кромку наружу и скрепил его двумя хомутами.

Вставил конус в проушину амортизатора, впрессовал втулку болтом с гайкой и двумя шайбами. Дополнительный хомут использовал как проставку для выхода втулки из проушины. Посмотрев через прорези хомута, убедился в полноте выхода кромки втулки. Убрал конус, предварительно подпилив его ножовкой по окружности. Всё заняло несколько минут.

И. Павликов, г. Архангельск

Приз автору совета – аккумулятор пусковой, 7200 мА·ч AIRLINE

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected]. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Причины разрушения шаровой опоры в подвеске автомобиля перечислены тут.«За рулем» можно читать и в Телеграм  

За рулем За рулем

12:05
9
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025