С ожирением населения предлагают бороться социальной рекламой
Проблематика ожирения должна быть включена в перечень тем социальной рекламы в России. Первый зампред Комитета Госдумы по науке и высшему образованию Ксения Горячева направила главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой разъяснить порядок формирования тематики такой рекламы, сообщает ТАСС.
Горячева напомнила, что в Госдуме ранее прошел круглый стол по проблематике ожирения и превентивных мер борьбы с этим заболеванием.
В рамках проработки поступивших от участников предложений депутат попросила разъяснить, какую долю в соцрекламе сейчас занимают медицинские темы, каков алгоритм формирования перечня заболевания, борьбе с которыми она может быть посвящена, и есть ли уже подобная реклама, направленная на борьбу с ожирением.
Гладков объяснил, почему украинские дроны не сбивают у границы
По словам Горячевой, в России лишний вес уже стал массовой проблемой.
«Бороться с ней нужно не стигматизацией, а просвещением. Люди должны получать достоверную информацию о рисках ожирения и о том, как заботиться о своем здоровье», — заключила Горячева.
Как писала «Парламентская газета», в августе депутаты Госдумы рекомендовали Правительству включить ожирение в список социально значимых заболеваний.