Сахалинский бренд "Корица" занял второе место в федеральном конкурсе дизайнеров Fashion Bitva

Сахалинский бренд "Корица" занял второе место в федеральном конкурсе дизайнеров Fashion Bitva

Во Владивостоке завершился региональный этап всероссийского конкурса "Битва дизайнеров: Русский авангард". В числе участников бренд женской одежды "Корица", созданный дизайнерами Ксенией Кислицыной и Анжелой Киричек, членами ТПП Сахалинской области.

Как сообщают в Торгово-промышленной палате Сахалинской области, событие прошло в пространстве Place и стало 13-м сезоном популярного fashion-проекта, который ежегодно объединяет молодых и опытных дизайнеров со всей России. Темой сезона стал русский авангард, переосмысленный в современных формах, цветах и фактурах.

Среди десятка участников сахалинский бренд "Корица" стал единственным представителем островного региона и завоевал второе место, уступив только бренду Margo Avoyan.

"Тема русского авангарда особенно близка нашему бренду. Мы давно работаем в этом направлении, экспериментируем с деконструктивизмом и формами, ищем баланс между традицией и современностью", - отметила дизайнер Анжела Киричек.

По итогам конкурса команда "Корицы" получила специальный приз: разбор бренда от известного маркетолога, что станет новым этапом в развитии проекта.

"Для нас уже большая честь представлять Сахалин на таком уровне. Мы увидели, как мода объединяет людей, и почувствовали, что остров теперь точно есть на модной карте России", - прокомментировала Ксения Кислицина.

Финал Fashion Bitva пройдет в Москве, где встретятся победители региональных этапов со всей страны.

 

 

 

ИА АСТВ ИА АСТВ

03:06
30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025