Сбер представил ИИ-помощника GigaChat: не только ответы на вопросы, но и выполнение задач
На конференции AI Journey команда Сбера представила дальнейшее развитие нейросети GigaChat – пользователям стал доступен персональный ИИ-помощник, который сможет не только ответить на вопросы, но и самостоятельно выполнить задачи пользователя — от покупки товара до анализа отчёта и планирования встречи.
Сгенерировано нейросетью MidjourneyКак рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев, искусственный интеллект сам подключит нужные сервисы, согласует их работу и представит решение.
Помощник работает на базе нейросетей GigaChat и Kandinsky. Помимо всего прочего, ИИ-помощник GigaChat выступает интеллектуальным центром управления умных устройств Sber. Кроме того, Сбер запускает маркетплейс агентов в GigaChat — каталог полезных цифровых инструментов, доступных прямо внутри чата. Сейчас он открыт для пользователей и постепенно наполняется новыми ИИ-агентами, а в скором времени к платформе смогут подключаться разработчики и компании, чтобы размещать и монетизировать свои решения.
ИИ-помощник уже доступен на сайте Giga.Chat, в приложениях для iOS и Android, и в приложениях «СберБанк Онлайн», СберKids, «СберЗдоровье», а также в «СберОбразовании». В будущем он появится как внутри других сервисов Сбера, так и на внешних ресурсах.
Источник Читайте также... Что будет, если рулить одной рукой и чем опасен такой стиль вождения 20.11.2025 Qualcomm назначила дату презентации Snapdragon 8 Gen 5 20.11.2025 Обсерватория «Спектр-РГ» регистрирует ноябрьскую активность Солнца 20.11.2025 Большое обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков и многое другое 20.11.2025 Что сейчас стало с заводом УралАЗ, где производили легендарные грузовики 20.11.2025 Антрополог объяснил, как именно люди сейчас эволюционируют 20.11.2025 Загрузить еще... Tags: GigaChatKandinskyнейросетьРоссияСберСбербанк