Сервис для управления малым бизнесом на базе ИИ стал доступен приморцам

Сервис для управления малым бизнесом на базе ИИ стал доступен приморцам

Цифровая экосистема МТС запускает сервис для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в заметки и список задач, а также работать с клиентской базой. МТС Optimus разработан совместно с МТС Exolve.

После подключения к сервису МТС Optimus с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от искусственного интеллекта, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.

Кроме мобильного приложения, сервис представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ.

«По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, ошибки и путаница в заказах. Очевидно, что и микробизнесу необходимо расширение возможностей мобильной связи до системы управления информацией из деловых звонков. МТС Optimus подключается как услуга в пару шагов и помогает не терять важное - быстро находить нужные звонки, управлять задачами, работать с заказами и клиентами прямо внутри приложения. Это в итоге позволит избавить предпринимателей от рутины и поможет выделить время для стратегического планирования и более сложных бизнес-процессов», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

ПП Реклама. ПАО «МТС», ИНН 7740000076, erid: 2VfnxwiU2Ed  

PRIMPRESS PRIMPRESS

10:05
21
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025