Сеть ресторанов Subway в России отныне будет работать под брендом Subjoy
Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway дольше всех продержалась на российском рынке после событий 2022 года. Но и её, несмотря на возможные важные для дальнейших двусторонних отношений заявления по итогам сегодняшней встречи президентов РФ и США, постигла участь быть переименованной (ребрендированной).
Как сообщило сегодня агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Subway, сеть ресторанов в России меняет название и продолжит работать под брендом Subjoy. Процесс ребрендинга будет проходить в несколько этапов и затронет 140 заведений по всей стране. Ожидается, что вывески 100 ресторанов будут заменены до 30 сентября, а остальных 40 — до конца 2025 года.
В пресс-службе отметили, что слово «joy» в новом бренде означает «удовольствие», однако решили почему-то не упоминать, что приставка «sub» в английском языке может переводиться как «недо». Прямой русский перевод слова «subjoy» в результате получается весьма сомнительным по содержанию.
Вообще, вынужденная переделка западных брендов — не сильная сторона российских специалистов: после 2022 года в России магазины стали похожи на 3D-вселенную Grand Theft Auto с вымышленными названиями продуктов.