Школьникам Новгородской области расскажут о квантовых технологиях
Стартовал Всероссийский проект «Урок цифры», посвященный квантовым технологиям и материалам будущего.
Организаторами проекта выступают АНО «Цифровая экономика» совместно с Госкорпорацией «Росатом» при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития РФ. «Квантовый марафон» продлится до 28 апреля.
В рамках проекта школьники Новгородской области смогут узнать о том, как квантовые вычисления повлияют на моделирование молекул и химических процессов и в будущем позволят совершить прорыв в создании материалов с особыми свойствами для космоса, энергетики, машиностроения, медицины и фармацевтики. Ребята узнают, как новые материалы изменят их повседневную жизнь, мобильность и безопасность.
«Урок цифры» пройдет в гибридном формате. Педагоги получат методические материалы для проведения очных и дистанционных занятий. В ходе урока покажут просветительский фильм с участием юных героев и ученых.
Участников урока ждут игровые тренажеры, с помощью которых можно познакомиться с устройством квантового компьютера и применением различных материалов для решения прикладных задач.
Особое внимание уделят междисциплинарному характеру индустрии новых материалов, возможностям получения «профессий будущего» в российских вузах и построению научной карьеры в России.
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой трансформации» национального проекта «Цифровая экономика», а также 2-й национальной цели «Технологическое лидерство».
Госкорпорация «Росатом» выступает партнером урока по квантовым технологиям, популяризируя квантовые технологии среди школьников и студентов для формирования кадрового резерва для квантовой индустрии в рамках реализации дорожной карты «Квантовые вычисления» на период до 2030 года.
К слову, ранее около 100 человек прошли бесплатное ИТ-обучение в «Школе 21».
По информации пресс-центра правительства Новгородской области.
← Новгородские предприниматели представят свои проекты на премии «Бизнес-Успех»