Схожие по технике, разные по имиджу — китайцы привезли в РФ две новинки
В российской линейке марки Dongfeng до начала лета было шесть моделей. Вроде бы немало, но на улицах их днем с огнем не сыскать. Видимо, поэтому китайцы представили сразу два кроссовера: Mage и Huge.
Huge в переводе с английского «огромный». Имя лукавит: при длине 4720 мм и базе 2825 мм это типичный среднеразмерный кроссовер. Mage чуть компактнее – 4650 и 2775 мм соответственно.
Первый по дизайну более спокойный, семейный. Второй – молодежный стиляга. В оформлении его передней части явно видны мотивы Peugeot.
Что объяснимо: с французским автогигантом у концерна Dongfeng давнее совместное предприятие.
От французов и платформа. Архитектура CMP концерна Stellantis в китайском варианте называется DSMA. Только модели Huge досталась ее более современная версия.
По основным параметрам машины идентичны: McPherson спереди, многорычажка сзади, полного привода нет.
Силовая установка тоже одна на двоих. Турбо-«четверка» 1.5 форсирована до 197 л. с. – очень прилично для ее объема. К ней прилагается 7‑ступенчатый робот со сцеплениями в масляной ванне.
Как едут?Huge на 128 кг тяжелее собрата, однако китайцы без зазрения совести декларируют одинаковую максималку и разгон до сотни. Проехать на машинах удалось самую малость – выводы о ездовых способностях оставим до полноценного теста.
Отмечу лишь, что Huge тяжелее идет на разгон, Mage заметно веселее. Подвеска обеих машин не любит крупные неровности. Они их проезжают громко и с дрожью по кузову. А вот шумоизоляция достойная.
Характеристики у парочки типовые: таких «китайцев» у нас пруд пруди.
Цены и комплектацииБазовый Dongfeng Mage стоит 2,85 млн рублей. У него есть, среди прочего, вертикальный «планшет» на 13,2 дюйма, панорамная крыша, электропривод пятой двери, обогрев руля, передних сидений и форсунок стеклоомывателя. Но при этом простой кондиционер и всего четыре подушки безопасности.
Старшая комплектация за 2,95 млн богаче на десяток систем активной безопасности, включая адаптивный «круиз», камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, климат-контроль, шторки безопасности и обогрев лобового стекла. Более чем щедрый набор за доплату в 100 тысяч.
Тот же расклад с Huge: 2,99 или 3,14 млн. За разницу в 150 тысяч покупателю перепадет тот же десяток ассистентов водителя, климат-контроль и оттоманка на пассажирском сиденье. У модели Huge шторки безопасности стоят уже в «базе», зато электропривода двери багажника нет, придется доплатить. Обогрева лобового стекла нет в принципе.
Но самое парадоксальное в другом. Оба кроссовера лишены омывателя заднего стекла: дворник обречен тереть посуху.
«За рулем» можно читать в ВКонтакте