Шрайер: Microsoft отменила находившуюся семь лет в разработке MMORPG от создателей TES Online
Сегодня из стен Microsoft донеслось вполне ожидаемое на фоне глобального экономического и геополитического кризиса известие: игровое подразделение компании снова, уже в четвёртый раз за полтора года, объявило о крупной волне сокращений сотрудников, в результате которой на биржу труда отправятся порядка девяти тысяч человек.
Естественно, бесследно такие события пройти не могут, и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер осведомлённый обо всём, что происходит в игровой индустрии, сообщил о закрытии компанией Microsoft MMORPG-проекта от коллектива Zenimax Online Studios, известного своей работой над The Elder Scrolls Online.
Согласно сведениям Шрайера, проект носил рабочее название Project Blackbird, а его разработка продолжалась порядка семи лет — с 2018 года. Каких бы то ни было иных подробностей помимо принадлежности к жанру MMORPG представлено не было.
Хотя может показаться, что перед нами некое сугубо отрицательное событие, но на практике в игровой индустрии отмена различных проектов на стадии их производства — это вполне нормальное и частое явление, не несущее в себе резко негативного подтекста. Просто по какой-то причине Microsoft посчитала отмену разработки более выгодной даже с учётом вложенных в неё семи лет трудов крупной команды разработчиков. Вероятно, пришло осознание, что игр в жанре MMORPG на рынке и так переизбыток, и что в должном уровне монетизировать новый продукт не получится.