Silver Mercury провёл ребрендинг и запустил новый сайт — премия стала экосистемой креативных коммуникаций

Silver Mercury провёл ребрендинг и запустил новый сайт — премия стала экосистемой креативных коммуникаций

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury объявил о ребрендинге и официально закрепил за собой статус экосистемы креативных коммуникаций. Бренд представил новую айдентику, разработанную агентством Terminal Design, и обновлённый сайт, созданный в коллаборации с Bono digital x creative.

Теперь Silver Mercury включает не только федеральную премию SM Awards, но и региональные конкурсы, молодёжный турнир SM Young, профильную конференцию и бизнес-клуб.

Ребрендинг сопровождается новой визуальной символикой — ключевым элементом стали крылья и графические слеши \\\ ///, символизирующие движение, свободу и единство.

На презентации, прошедшей 11 апреля в пространстве «Внутришоу», собралось профессиональное сообщество и партнёры бренда. Вечеринка в digital-стиле подчеркнула курс Silver Mercury на молодёжную аудиторию и цифровую среду.

Главная цель обновлённого бренда — поддержка талантов и развитие индустрии. К 2030 году Silver Mercury планирует достичь 10 000 заявок, укрепив позицию как ключевой платформы для профессионального роста в сфере маркетинга и креатива.

 

Типичная Москва Типичная Москва

22:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025