«Сладкая как соседка»: приморские арбузы на трассе стали звездой соцсетей
В Приморском крае местные продавцы арбузов и дынь показали выдающиеся навыки в «маркетинге» и придумали поистине нестандартный рекламный ход для продвижения своих товаров, сообщает PRIMPRESS.
Теперь их арбузы и дыни позиционируются как «ворованные», а главный акцент делается на невероятную сладость — «как соседка». Эта фраза с её очевидным двойным смыслом и лёгкой пикантностью призвана не только подчеркнуть исключительный вкус арбузов и дынь, но и вызвать улыбку, а также запомниться покупателям.
Он не просто привлёк внимание, а моментально стал объектом ажиотажа: проезжающие мимо автомобилисты тут же останавливались, чтобы сфотографировать броскую и остроумную вывеску.