Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый способ онлайн-шопинга — шопсы

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый способ онлайн-шопинга — шопсы

Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый способ онлайн-шопинга — шопсы. Это публикации с товарными карточками, по которым можно совершить покупку, сообщается в пресс-релизе, поступившем «Мосленте».

Благодаря новому формату пользователи смогут заниматься шопингом в соцсети, авторы — зарабатывать на рекламе, бизнес — увеличивать продажи. Шопсы уже можно встретить в постах, клипах, историях и прямых эфирах. Алгоритмы рекомендаций подбирают релевантный контент, а карточки и ссылки позволяют оформить товар, не покидая соцсеть.

В свою очередь, авторы будут получать процент с каждой покупки. Первым партнером программы стал Ozon. Так, за два месяца тестирования авторы заработали более 500 миллионов рублей, помогая предпринимателям развивать бизнес: реклама набрала более 2,2 миллиарда просмотров.

Бизнесу шопсы помогут увеличить продажи благодаря заказам рекламы у авторов. Предпринимателям больше не понадобится техническое задание и подбирать блогеров — заинтересованные авторы самостоятельно возьмут товар в работу.

 

Мослента Мослента

17:05
38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025