Соседи плачут: не пришедшиеся к кировскому двору персоны рулят в Правительстве Коми

Соседи плачут: не пришедшиеся к кировскому двору персоны рулят в Правительстве Коми

Среди которых Сергей Братухин, продержавшийся в должности одного из руководителей на вторых ролях кировского «АТП» не более двух недель. А также, по версии Коми-источников, ожидается приезд бывшего главы горадминистрации Дмитрия Осипова. При том что всей троице сразу и каждому по отдельности еще в 2021-2022 годах пеняли на активный развал всей дорожно-транспортной инфраструктуры города и области, прогнозируя вслед уходящим Соколову и Осипову возбуждение уголовных дел.

Сергей же Братухин был лишь «лидером номинации» «самый никчемный руководитель», получавший должности, скорее всего, по знакомству и дружбе с министерско-муниципальным руководством. Так, в его личном «трудовом анамнезе» значится полугодовое служение в роли участкового, работа в автопроме — от ремонта машин до продажи запчастей, а также функции «по узнаваемости бренда, завоевания рынка и работы с банками».

Еще Сергей Иванович специализировался на оптовых продажах продуктов питания. А его недолгий двухнедельный труд в «АТП» — с его же личной презентацией себя как будущего директора, завершился увольнением «за прогулы». Это вызвало устойчивую нелюбовь Дмитрия Осипова к тогдашнему директору «АТП» Денису Пырлогу, которого не впечатлило кредо «осиповского лобби»: «Почему я должен работать».

Напомним, что сам Николай Соколов, проработав немногим более двух лет, довольно шумно вылетел с должности кировского транспортного министра. При том что в «сером доме» были уверены в том, что Соколов «сильно тут задержался», так как более года оставался в должности, грозя Игорю Васильеву и Александру Чурину тем, что, являясь родственником чиновника из «руководящего эшелона государства», лишит область федеральных денег на дороги.

Как пишет одно из изданий Коми, «наш Соколов является племянником Максима Соколова, действующего руководителя АвтоВАЗа и экс-министра транспорта России». При том что «министерские амбиции» Соколовых, равно как и давление на Игоря Васильева, реально не имели веса с мая 2018 года, когда дядя ушел в отставку. Вероятно поэтому оккупация Николаем Соколовым местного минтрансовского кресла была оценена как «шантаж».

Впрочем, и сам Соколов неустанно подливал масла в «политический огонь», позиционируя себя как человека, «привыкшего жить в роскоши» (как ерничали сослуживцы за спиной очень упитанного министра — «роскошь это не объедение») и имеющего личный парк «крутых тачек», якобы, даже Мерседеса немыслимой стоимости.

Что вызывало «лишние вопросы» у кировчан, регулярно интересовавшихся, откуда у человека с обычной зарплатой вначале директора слободского филиала «Вятавтодора», а затем чиновника, такие деньжищи. Кстати, такой же интерес к личности Соколова испытывали и в силовых ведомствах, слишком «пристальное внимание» которых имеет тенденцию к возбуждению уголовного дела. Так что «уход Николая Соколова» по личному желанию был поставлен под большое сомнение, а за правду принималась версия «ушли от греха». Тем более что именно на Соколова легла ответственность за провал правительственной инициативы об обеспечении районов области регулярными автобусными перевозками.

Однако без работы экс-министр пробыл недолго, и в 2022-м начал трудиться в Ненецком Автономном Округе, где возглавил окружной Департамент строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта. Правда через полгода пошел на понижение, стандартно закончившееся ожидаемым прощанием. Пока в нынешнем апреле не объявился в Коми, где с присущей самонадеянностью принялся «перекраивать» республиканский «правительственный уклад»:

«Николаю Анатольевичу «коротка кольчужка» министра строительства и ЖКХ, и в республиканском руководстве уже отдают себе отчет, что за три месяца он не справился ни с одним поручением, ни с одной задачей. Но теперь он подминает под себя транспорт и дороги, в которых, как догадались, прочитав ваши же публикации, смыслит в одну сторону — своего кармана», - поделился мнением собеседник из Правительства Коми. Пояснив, что за считанные месяцы стал, якобы, очевиден передел рынка, когда госзаказы отдаются частным компаниям, налоги уходят в «чужие бюджеты», а госпредприятия «топятся и загибаются».

По интонации собеседника чувствовалось, что руководство Республики «на кировских как бы в обиде». Так что пришлось пояснить, что мы его «вам не рекомендовали» и «на должность силком не запихивали». И если судить по публикациям Newsler.ru, то ни о каких конструктивных свершениях Николая Соколова в руководстве региона вовсе не упоминалось. А, напротив, приводились примеры мнений сослуживцев, говоривших о Соколове как о «любителе кредитов» и «затейнике уводить в банкротство» государственные и муниципальные компании.

 

Newsler.ru Newsler.ru

20:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025