Создатели Civilization VII проверяют возможность игры без смены цивилизаций в ходе партии
Игровая механика изменения (развития) наций в Sid Meier’s Civilization VII стала одной из самых поляризующих во всей игре. Геймеры привыкают к условным римлянам, а затем при смене эпохи вынуждены выбирать одну из цивилизаций, в которую римляне, грубо говоря, «эволюционируют», и это достаточно сильно портит впечатление от процесса.
Кто просил разработчиков это делать, учитывая, что вся соль «Цивилизации» именно в псевдоисторизме, неизвестно, но запрос на возвращение системы «как было» существует, и он огромен. Настолько, что ведущий геймдизайнер Civilization VII Эд Бич посвятил ему публикацию о планах девелоперов по дальнейшему развитию проекта.
По словам Бича, возможность игры одной конкретной цивилизацией на протяжении эпох сейчас испытывается разработчиками в рамках внутренних плейтестов. Задумка на данный момент такая: как и в предыдущих частях серии, вы сможете выбрать нацию из любой эпохи и зафиксировать её за собой на всю партию. Таким образом, ваши условные римляне не будут «эволюционировать» в другие цивилизации, а те, в свою очередь, не будут переходить в следующие. Игра в покемонов закончится.
Впереди большая работа, и девелоперы просят игроков к ней присоединиться в качестве тестировщиков. Для этого в течение следующих нескольких месяцев разработчики выкатят инициативу под названием Firaxis Feature Workshop.
