Специфика приграничного региона. Какие задачи стоят перед белгородской дорожной отраслью

Специфика приграничного региона. Какие задачи стоят перед белгородской дорожной отраслью
Фото: Елена Журавлёва (архив) В Минтрансе заявили, что не будут убирать выделенную полосу от Северного к Белгороду За 6 лет – 716 объектов

— Сергей Викторович, каковы основные итоги реализации национального проекта «БКД», достигнутые в области с 2019 по 2024 год?

— Наша работа в рамках этого проекта касалась дорожной части и общественного транспорта. В частности, за 6 лет в Белгородской области построили и отремонтировали 716 объектов: от улиц в населённых пунктах до дорог регионального значения. В нормативное состояние привели 1 124 км.

За это время нам удалось обновить 134 региональные и 554 муниципальные дороги, 24 моста и путепровода, реализовать четыре капиталоёмких объекта. Это строительство двухуровневых развязок Студенческая – Калинина и Сумская – Чичерина в Белгороде, строительство дороги бульвар Юности – Молодёжная в Белгороде и подъезд к микрорайону Журавлики в Губкине – долгожданный, очень важный для жителей города. Объём финансирования составил 21,6 млрд рублей.

И, конечно, нужно понимать, что деятельность по нацпроекту – это только часть нашей работы, общий объём которой гораздо больше.

 

 

Что же до транспорта, то в 2020 году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» для Белгородской агломерации приобрели 65 автобусов большого класса.

В настоящее время 78 % автодорог области находятся в нормативном состоянии, а это около 17 тысяч км. При этом наша область занимает третье место в Центральном федеральном округе по плотности автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием (732 км дорог на 1 000 кв. км территории) после Москвы и Московской области.

 

БелПресса БелПресса

17:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025