Спрос на детское питание в России вырос на 15%
Спрос на детское питание в России за последний год заметно вырос — продажи в штуках увеличились на 15%, а в деньгах — на 20%. Об этом говорится в исследовании компании NTech в рамках рейтинга SKU NTech-500.
Отмечается, что это может быть связано с тем, что молодые родители всё чаще выбирают активный образ жизни, а также готовы тратить больше на питание для своих детей, пишет «Коммерсантъ».
Дополнительно рост продаж поддерживается тем, что в нашей стране начали больше производить детского питания, хотя конкуренция с импортом пока остаётся.
Интересно, что на фоне роста продаж питания, спрос на другие детские товары, наоборот, снизился — их покупают реже. Также сократилось среднее время, которое родители проводят в отпуске по уходу за ребёнком — теперь это около 25 месяцев.
Член Комитета СФ по соцполитике Наталия Косихина в беседе с «СенатИнформ» отметила, что сегодня молодые семьи всё чаще отдают предпочтение готовому детскому питанию.
По её мнению, это связано с несколькими причинами. Во-первых, родители, особенно если оба работают, стремятся сэкономить время и снизить бытовую нагрузку. Она подчеркнула, что удобство — не единственное преимущество: важную роль также играет доверие потребителей к качеству продукции и самим производителям.
Готовность тратить больше денег на качественное готовое детское питание позволяет молодым родителям обеспечить малышу полноценный рацион и сохранить драгоценное свободное время для общения с ребёнком и решения повседневных задач
Наталия Косихина, член Комитета СФ по социальной политикеНа днях сенатор Юлия Лазуткина предложила больше контролировать производство детского питания, чтобы обеспечить его качество и безопасность.
Ранее глава палаты регионов Валентина Матвиенко говорила о необходимости разработать систему маркировки товаров для детского питания, чтобы лучше бороться с контрафактом.
По мнению спикера, необходимости вводить заградительные пошлины для импортного детского питания нет. Лучше сосредоточиться на создании условий для отечественного производства и развивать его.