Спрос на товары для выпечки, сухофрукты и красители вырос на маркетплейсах в Москве в преддверии Пасхи
В преддверии Пасхи на маркетплейсах вырос спрос на наборы для выпечки, глазурь и сухофрукты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов.
«Спрос на товары для Пасхи в Москве увеличился в 2,5 раза год к году. Продажи пасхальных наклеек повысились в четыре раза, смесей для приготовления куличей – в 3,2 раза, пасхального декора – в два раза, сухофруктов – в 1,6 раза, пищевых красителей и форм для выпечки – в 1,5 раза», – сказали в пресс-службе Ozon.
В пресс-службе Wildberries отметили, что продажи пасхальной продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие Пасхе, выросли в Москве почти на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сильнее всего выросли продажи наборов для приготовления выпечки (плюс 400%).
«Также существенный рост показали декоративные топперы (плюс 120%), смеси для выпечки (плюс 31%), коробки для десертов (плюс 71%), цукаты (плюс 33%), кондитерские посыпки (плюс 41%) и глазурь (плюс 63%). Существенно вырос спрос на сухофрукты (плюс 25%), которые стабильно покупают для приготовления творожной пасхи. Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом показали декоративные корзинки (плюс 30%), подставки для яиц (плюс 46%), пищевые красители (плюс 36%) и свечи (плюс 20%). Спрос на сервировочные корзины вырос на 65%», – рассказали в пресс-службе сервиса.
Там добавили, что в столице прослеживается тенденция к покупке готовых куличей, так как прирост продаж ингредиентов для них в целом ниже средних значений по стране.