Спрос на туры в ОАЭ вырос вдвое

Спрос на туры в ОАЭ вырос вдвое

Объемы продаж туров в ОАЭ на майские праздники в разы превышают показатели 2024 года. Росту спроса на направлении способствуют прямые рейсы из многих городов России и укрепление рубля. При этом стоимость туров в пересчете на доллары почти не изменилась. Такие данные следуют из опроса туроператоров, проведенного 6 марта корреспондентом Profi.Travel.

Уровень спроса на туры в ОАЭ с заездами в период майских праздников увеличился практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом в четверг сообщили в «Слетать.ру».

По данным компании, средний чек на направлении вырос на 3,3%, до 232 тыс. рублей, а средняя продолжительность поездки уменьшилась до семи ночей. Глубина бронирования не изменилась и составила почти три месяца.

«38% клиентов выбрали Дубай для поездки на майские праздники, 19% — Рас-эль-Хайму, 13% — Абу-Даби. Еще 6% поедут на Фуджейру, 4% — в Шарджу и 2% — в Аджман. Треть туристов, 32,6%, предпочли питание по системе «все включено», 25,5% — полупансион, еще 17% — только завтраки, а 5% — «ультра все включено», — указали эксперты.

Отдельные игроки говорят о еще большем увеличении объемов продаж. «Фиксируем трехкратный рост спроса на майские праздники. ОАЭ входит в топ-3 самых популярных направлений, уступая только Турции и Египту, как и в прошлом году. Туристы в основной массе бронируют отели категории 5* (68%), чуть меньше — 4* (25%), 3* отели выбирают лишь 3% путешественников.

В начале мая здесь становится жарко, но температуры комфортные. Однако туристы стремятся все же выбрать отели на первой береговой линии, поэтому большой поток едет в Рас-эль-Хайму. Прямые рейсы из многих городов России способствуют устойчивому спросу. Средний чек тура в ОАЭ — 150 тыс. рублей на человека», — уточнили в пресс-службе туроператора FUN&SUN.

Объемы продаж на период майских праздников уже превышают показатели прошлого года, подтверждают тенденцию и другие участники рынка. «ОАЭ остаются одним из самых востребованных направлений благодаря комфортной погоде, широкой географии полетов, короткому перелету, высокому уровню сервиса и разнообразию вариантов досуга. Средний чек при этом уменьшился», — рассказали в пресс-службе компании Anex.

В свою очередь, в Space Travel отметили, что бронирования ОАЭ на майские праздники начались еще в декабре, и спрос набирает обороты на фоне укрепления рубля. «Турпоток по направлению на весенние каникулы в нашей компании вырос ровно в два раза. Помимо снижения курса доллара, положительным фактором стало значительное расширение блочной программы в этом году.

Средний чек составляет около $2000 на одного человека, он не менялся существенно с прошлого года. В среднем в одной заявке у нас три человека, при этом около 60% туристов едут в 5* отели», — проинформировали представители туроператора.

При этом пик продаж туров в ОАЭ на майские праздники еще впереди, констатируют эксперты. «Обычно он наступает ближе к концу марта или даже к началу апреля, потому что предстоят еще школьные каникулы. Можно сказать, что цены находятся в освобождении от давления курса доллара: по сравнению с тем, что было два месяца назад, все гораздо выгоднее стало покупать. И когда курс начал активно падать, мы получили больше предоплат и бронирований, в том числе и на майские даты», — поделился генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов.

По его оценкам, теперь же, когда доллар снова стал укрепляться, туристы заняли выжидательную позицию, пытаясь понять дальнейшую динамику курса валют. Говоря о тенденциях на направлении, он добавил, что ОАЭ в последнее время стали чаще комбинировать с Саудовской Аравией и использовать для stopover на обратном пути из стран Африки, Азии и Европы.

Ранее мы сообщали, что cпрос на туры во Вьетнам растет благодаря прямым регулярным и чартерным рейсам.

Часть отелей Анапы фиксирует серьезное падение спроса — до 60-70%, часть отмечает, что все практически в норме. Последние — обладают развитой инфраструктурой, предлагают питание по системе «Все включено», а главное — имеют лояльных гостей, бронирующих их номера каждое лето. Цены в Анапе при этом, как рассказали представители туроператоров, выше прошлогодних в среднем на 10-20%. И снижать их отельеры пока не планируют.

«Несмотря на то что темпы спроса на объекты размещения Анапы замедлились, туристы продолжают бронировать отели и апартаменты в регионе. Средняя глубина бронирований с начала года составляет 58 дней, в прошлом году она была больше — 102 дня», — сообщили в Российском союзе туриндустрии со ссылкой на данные компании «Островок».

При этом в РСТ уточнили, что в последние пару недель, по информации туроператоров, бронирования туров в Анапу оживились на фоне приближения летнего сезона, потепления и распространения информации об успешной уборке загрязненных мазутом пляжей. Наиболее заметный рост — на период майских праздников.

Отмечают и рост спроса на отели Анапы, работающие по концепции All inclusive и Ultra All inclusive. Он на треть выше относительно показателей аналогичного периода в прошлом году.

В туроператоре «Мультитур» спад бронирования оценили примерно на 60-65%. Аннуляций немного — туристы выжидают. А вот цены выросли, если сравнивать с прошлогодними — в среднем на 15%-20%. «Пока снижения цен не наблюдаем в массовом порядке, единичные случаи есть — спецпредложения есть», — пояснили в компании.

При этом, по данным «Островка», средняя стоимость размещения в Анапе в бронированиях, совершенных с января, составляет 4 650 рублей в сутки, что на 6% ниже, чем в прошлом году.

В «Алеане» спад спроса также оценили на 60-70%. Однако отметили, что бронирования прибавляются. «В этом году готовимся к небольшой глубине продаж — уже понятно, что это будут продажи непосредственно перед сезоном или в самом сезоне. Осторожные, так как туристы ждут решения Роспотребнадзора. Но начинается весна, меняется погода, информационный фон, и все это становится поводом для улучшения ситуации, бронирования постепенно возобновляются», — рассказала директор представительства компании «Алеан» в Анапе Екатерина Данилова.

Как рассказала директор гостиничной компании Alean Collection Ольга Смолкина, 70% гостей сети, три отеля которой расположены в Анапе, — постоянные, они приезжают каждое лето. Пока цепочка не проводила активную маркетинговую кампанию, но, благодаря тем туристам, которые ежегодно выбирают эти объекты, падения спроса в сети не отмечают. Количество аннуляций также не выросло. Ольга Смолкина напомнила, что бесплатная отмена возможна за 14 дней до заезда.

Средняя стоимость номера на семью в высокий сезон в Majestic by Alean 4* — примерно 23-24 тыс. руб., в Alean Family Doville 5* — 30 тыс. руб. (в низкий сезон — 8-9 тыс. и 13-14 тыс. соответственно). Здесь также фиксируется повышение цен — примерно на 10%.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

17:06
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025