Стали известны цены Saudia Airlines на рейсы между Россией и Саудовской Аравией

Стали известны цены Saudia Airlines на рейсы между Россией и Саудовской Аравией

Авиакомпания Saudia Airlines открыла продажи билетов в Эр-Рияд из Москвы. Полеты стартуют 17 октября 2025 года. Уже в августе по этому маршруту полетит лоукостер Flynas. По мнению экспертов, рейсы будут востребованы, а цены — вполне конкурентоспособны.

Saudia Airlines открывает полеты из Эр-Рияда в аэропорт Шереметьево 17 октября. Рейсы будут выполняться на Airbus A320 трижды в неделю по вторникам, пятницам и воскресеньям. Приобрести билеты на первые рейсы с возвратом через неделю можно по цене от 34 тыс. руб.

Стоимость билетов Flynas на старте продаж начиналась от 28,4 тыс. руб. Сейчас на первые вылеты цены значительно выше — от 68 тыс. руб. за перелет в оба конца 1—8 августа. Билеты на рейс в начале сентября с возвратом через неделю обойдутся в 46,7 тыс. руб. Стоимость билетов на октябрь — от 40 тыс. руб туда-обратно.

По мнению экспертов, прямые перелеты будут способствовать росту продаж туров непосредственно в Саудовскую Аравию. Однако они наверняка подстегнут и интерес туристов из этой страны к России.

«Запуск рейсов, безусловно, простимулирует рост въездного турпотока, так как многие саудовские партнеры уже второй год ждут открытия прямого авиасообщения», — отметили в «Интуристе».

Как ранее сообщал Profi.Travel генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, полетные программы будут востребованы у бизнес-туристов. «Между нашими странами сейчас очень много деловых связей. Так что рейсы заинтересуют прежде всего бизнес-путешественников, — отметил эксперт. — Также надо помнить, что в нашей стране живут, по разным оценкам, от 20 до 30 млн россиян, которые исповедуют Ислам. Для них посещение таких мест, как Мекка и Медина, — это святая обязанность». Подробно о том, какие туристы и зачем сегодня едут в Саудовскую Аравию, Profi.Travel писал здесь.

«Лучший период для посещения страны — с ноября по апрель. Летом в Саудовской Аравии очень жарко, — рассказал Андрей Подколзин, руководитель пресс-службы ITM group. — Мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на экскурсионные программы, а пляжный отдых в Саудовской Аравии рассматривать как дополнение к ним. Исключительно пляжный отдых у нас выбирают единичные клиенты, которые хотят узнать возможности нового направления, его отличие от соседних стран Ближнего Востока с развитой туристической инфраструктурой. Причем для таких туристов не принципиально наличие прямой авиаперевозки».

Несмотря на активное продвижение на российском рынке, спрос на Саудовскую Аравию пока низкий. «Однако благодаря этой медиа-активности, мы все-таки отметили небольшой рост, по сравнению с прошлым годом — порядка 15%, — отметил эксперт. — Однако благодаря запуску прямых рейсов, мы прогнозируем изменение ситуации к лучшему, так одним из недостатков направления была сложная логистика: например, чтобы добраться до основных курортов, туристам приходится лететь до Джидды или Эр-Рияда с пересадкой, затем добираться до курортной зоны на Красном море, где уже плыть на катере до своего отеля».

По словам эксперта, в настоящее время основной контингент курортов Красного моря — саудиты, это надо учитывать желающим отдохнуть на пляжах Саудовской Аравии, несмотря на лояльность отелей к открытым купальникам.

«Самые популярные туры в Саудовскую Аравию у нас — комбинированные программы с посещением в одном путешествии двух стран — Саудовской Аравии, а также Бахрейна или Катара», — пояснил Андрей Подколзин.

По мнению экспертов туроператора, страна обладает огромным потенциалом для конкуренции с соседями, например, с Катаром, ОАЭ и Оманом, и в ближайшие 5–10 лет ожидается значительный рост туристического сектора.

Напомним, что сейчас для посещения Саудовской Аравии туристам из России необходима виза. Ее стоимость — около $150. Пассажирам Saudia и Flynas, если они летят в третью страну со стыковкой, могут оформить стоповер-визу, ее цена — около $20, а срок действия — 96 часов. При этом между нашими странами активно обсуждается введение безвизового режима.

Уже 8 лет участники сообщества Profi.Travel Loyalty бесплатно ездят в рекламные туры — такие бонусы они получают за свое онлайн-обучение + брони у партнеров программы. Как присоединиться к этой группе турагентов и полететь в следующий рекламник?

Рассматривать фотографии из рекламных туров с агентами сообщества Loyalty — отдельное удовольствие в нашей редакции! За годы существования программы мы вместе летали в ОАЭ (Дубай и Абу-Даби), Испанию, Бахрейн, в разные города России и не только.

Например на этом фото наша Loyalty-группа напротив знаменитого Atlantis The Palm 5*:

Победители Loyalty в Дубае, 2022 год

А здесь мы только что спустились с Розы Пик:

Победители Loyalty на Розе Хутор, 2024 год

Из ближайших планов агентов сообщества Loyalty:

● в августе 2025 мы полетим в ОАЭ со Space Travel и победителями восьмого сезона Loyalty; ● в 2026 году отправимся в путешествие с туроператором «АРТ-ТУР», генеральным партнером текущего сезона Loyalty.

Более 2000 агентов ежегодно участвуют в Loyalty, при этом даже новички программы успевают присоединиться к нашему фирменному туру с «АРТ-ТУР»!

Рассказываем «на пальцах»: как стать частью сообщества агентов Profi.Travel Loyalty и участником бесплатного рекламника?  

Гид по Loyalty: 10 подсказок новичкам и участникам программы лояльности

1. Что такое Profi.Travel Loyalty?

Это собственная программа лояльности для турагентов от портала Profi.Travel. Любой участник Loyalty может получать призы за свои знания и бронирования.

Все построено на том, что в течение года участники Loyalty зарабатывают баллы и видят себя в рейтинге на главной странице Profi.Travel. Лидеры рейтингов выигрывают призы.

2. Зачем мне участвовать в Loyalty?

Весь год можно выигрывать бесплатные ночи в отелях и другие призы за свои знания и бронирования. А еще есть возможность в конце года попасть в число 15 победителей, которые полетят в уникальный рекламный тур с Loyalty и Генеральным партнером программы. Баллы, которые копятся в рейтинге Loyalty в течение года, также можно потратить на бесплатное участие в онлайн-выставках Profi.Travel и за 2-3 недели изучить весь турпродукт предстоящего сезона.

3. Кто генеральный партнер Loyalty в 2025 году?

Туроператор «АРТ-ТУР» — генеральный партнер текущего сезона Loyalty.

4. Что сделать, чтобы выиграть призы в Loyalty?

Зарабатывать как можно баллов и копить их в рейтинге, за которым можно постоянно следить на сайте Loyalty.

Вот так выглядят эти рейтинги:

5. Как можно заработать заветные баллы?

Участвовать в онлайн-мероприятиях Profi.Travel Бронировать у партнеров программы Бронировать туры генерального партнера «АРТ-ТУР»

 

Прайс-лист баллов Loyalty

Действие, за которое начисляют баллы Loyalty

Количество баллов

Бронирование турпродукта партнеров Loyalty

от 100 до 1000 зависит от типа продукта, количество начислений неограниченно

Прохождение финального тестирования онлайн-выставок

1000

Прохождение опроса по завершению онлайн-выставок

1000

Просмотр вебинара онлайн-выставки в онлайне

100

Просмотр вебинара в записи

20

Скачивание каталога со стенда онлайн-выставки

15

Просмотр стенда участника онлайн-выставки

10

Просмотр вебинаров в прямом эфире на портале Profi.Travel

10

Прохождение опросов Profi.Travel

от 500 до 1000

6. Как выбрать рейтинг для участия и возможной победы?

Мы сделали систему, в рамках которой каждый турагент, вне зависимости от города проживания, может выиграть в Loyalty. Оцените свои силы просто глядя на нашу таблицу-подсказку:

Доступные для участия рейтинги Loyalty

Название и параметры рейтинга

Для кого подойдет рейтинг?

Как стать лидером рейтинга?

Рейтинг бронирований туроператора «АРТ-ТУР» Все турагенты-читатели Profi.Travel Бронировать как можно больше у туроператора «АРТ-ТУР» Москва, МО, Санкт-Петербург, ЛО Турагенты из Москвы, Санкт-Петербурга и всех городоы в Московской и Ленинградской областей Бронировать партнеров Loyalty, список которых доступен на сайте программы. Города России с населением свыше 1 млн Турагенты из городов России с открытыми аэропортами вылета — Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Пермь, Волгоград) + участвовать во всех обучающих онлайн-мероприятиях Profi.Travel. Анонсы также доступны на сайте программы. Другие города России и СНГ ● города с населением свыше 1 млн.человек, где временно закрыты аэропорты вылета: Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону; ● города России с населением менее 1 млн.человек; ● все города в других странах   Рейтинг лидеров выставок Все турагенты-читатели Profi.Travel Участвовать во всех обучающих онлайн-мероприятиях Profi.Travel. Анонсы также доступны на сайте программы.

7. У каких компаний партнеров бронировать, чтобы получить баллы Loyalty?

Смотреть весь список партнеров>>

8. Какие брони «АРТ-ТУР» подойдут, чтобы выиграть в рейтинге туроператора?

Подойдут брони, сделанные с 31 января по 30 декабря 2025 включительно.

Выбирайте интересный вам и вашим туристам турпродукт и копите баллы:

Прайс-лист баллов Loyalty у «АРТ-ТУР» + 500 баллов ● Туры стоимостью выше 1 миллиона рублей на человека; ● Сафари в Южной или Восточной Африке; ● Туры в Антарктиду; ● Мототуры в ЮАР. + 350 баллов ● Групповые туры в Китай; ● Все туры на блоках авиакомпании Emirates; ● Бронирования отелей сети Jumeirah и отелей Atlantis, The Palm и Atlantis, The Royal. + 250 баллов ● Все остальные брони туроператора «АРТ-ТУР»

 

Заявки на бронирования туроператора «АРТ-ТУР» необходимо вносить только после их оплаты, не позднее последнего дня месяца, в который эти бронирования были оплачены в системе туроператора.

9. Как сделать, чтобы бронь партнера попала в систему Loyalty?

Вы бронируете турпродукт как обычно — в системе туроператора, Затем бронирование нужно продублировать на сайт Loyalty. Как это делается:

1. Нажмите кнопку «Внести бронь» на странице Loyalty 2. По каждому партнеру вы увидите поля, которые нужно заполнить.

Обратите внимание, что большинство партнеров засчитывает заявку после выезда туристов.

10. Как начать участвовать в Loyalty?

Для начала нужно создать профиль на Profi.Travel, нажав кнопку «Вход» в меню сайта. Он у вас уже есть, если вы ранее регистрировались на наши онлайн-мероприятия.

Как появляются баллы в рейтинге: 1. Баллы за участие в онлайн-мероприятиях Profi.Travel начисляются системой автоматически. 2. Брони партнеров нужно вносить дополнительно, как мы описали в предыдущем пункте. Баллы за брони появляются после того, как партнер подтвердит вашу заявку.

Свой личный результаты в Loyalty вы будете видеть в рейтинге на сайте программы Loyalty + в личном кабинете в разделе «Мой рейтинг».

 

Какая стратегия выгоднее в Loyalty сейчас? Давайте посмотрим на конкретные рейтинги, если вы хотите присоединиться к программе летом-2025: ● Рейтинг «Обучение» — много онлайн-мероприятий Profi. Travel в сезоне-2025 уже прошло, но впереди еще будут онлайн выставки OTM и «Знай наше. Зима 25/26». Если вы ранее в них не участвовали — догнать лидеров рейтинга будет непросто; ● Рейтинги по городам — советуем попробовать свои силы в этом рейтинге, оценив текущее положение лидеров. Вдруг вы увидите, что вполне можете его обогнать за счет броней партнеров? ● Самый удобный рейтинг для старта — бронирование туров через «АРТ-ТУР»! Вот тут может быть полное бинго, потому что начать бронировать у этого туроператора можно в любой момент, а впереди еще — пол года. Итого, отвечаем прямо: присоединиться к Loyalty-2025 НЕ ПОЗДНО, особенно это касается рейтинга броней «АРТ-ТУР».  

Полезные ссылки для участников Loyalty

Cайт Loyalty — тут вносят брони партнеров

Рейтинги Loyalty — прямая ссылка, чтобы увидеть свой прогресс

Чат Loyalty в Теlegram — сердце нашей программы лояльности! Здесь всегда можно задать вопросы кураторам и коллегам

Если у вас остались вопросы о том, как стать участником сообщества Loyalty и получать призы, оставьте заявку на звонок.

ПОДКЛЮЧИТЕ МЕНЯ К LOYALTY куратор проекта Loyalty свяжется с вами в течение суток.  

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

15:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025