Стелсфляция в действии: почему ваши покупки становятся дороже, а упаковки — меньше

Стелсфляция в действии: почему ваши покупки становятся дороже, а упаковки — меньше

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) сообщил, что россияне стали жертвами двойной тактики производителей, называемой "шринкфляцией" и "скимпфляцией". Эти методы вместе создают новый феномен — "стелсфляцию".

Фото: freepik.com by ijeab, https://creativecommons.org/public-domain/pdm/ Женщина делает покупки в интернет-магазине

"Скимпфляция" означает, что производители заменяют дорогие ингредиенты на более дешёвые, а "шринкфляция" — это скрытое повышение цен, когда производитель уменьшает массу или объем товара, при этом цена остается прежней или немного увеличивается. "Стелсфляция", следовательно, является совокупностью этих двух тактик, пишет РИА Новости.

"Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей – "шринкфляции" и "скимпфляции", которые вместе формируют феномен "стелсфляции", — отметил Чернышов.

цены инфляция экономика  

Правда.Ру Правда.Ру

10:05
30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025