Таксопарки спешат закупаться иномарками из-за закона о локализации
В случае подписания законопроекта об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси, ожидается повышение спроса на автомобили. Парки захотят успеть закупить иномарки и внести их в региональные реестры такси до 1 марта 2026 года, предполагает председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.
При этом закупки ограничиваются высокими ставками по кредитам и лизингу, и немногие перевозчики могут себе позволить крупные вложения. Поэтому массовое обновление про запас вряд ли случится, это будут «точечные закупки, где есть ресурсы», считает Зарипова.
Руководитель отдела по связям с общественностью сервиса «Максим» Павел Стенников пояснил, что машины из автопарков, которые эксплуатируются в такси круглосуточно, заменяются, в среднем, каждые 3-4 года. По возможности, те перевозчики, которые не готовы перейти на российские машины, постараются обновить автомобили и внести их в реестр такси до 1 марта 2026-го. А небольшие автопарки в регионах и без закона о локализации давно закупают Гранту – просто как самые дешевые автомобили, отметил Стенников.
Ранее «За рулем» сообщал, что назван самый популярный в России китайский седан.
«За рулем» можно читать в ВКонтактеИсточник: «Автостат»