«Теперь этого не будет в магазинах»: «Пятерочка» пошла на неожиданный шаг по отношению к россиянам
Одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов «Пятерочка» объявила о новом подходе для своих клиентов. По информации специалистов, данное изменение планируется на минимум два месяца, с возможностью продления, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о важной части информирования покупателей — каталогах. Ранее в магазинах сети предлагались бумажные каталоги с информацией о товарах и скидках, доступных для покупателей.
Теперь же компания решила отказаться от печатных версий и размещения таких каталогов в своих магазинах. Взамен, как отмечают в «Пятерочке», в магазинах появятся крупные плакаты с самыми выгодными предложениями месяца. «Этот способ мы считаем более заметным и информативным», — подчеркнули в компании.
Также в «Пятерочке» добавили, что вся актуальная информация о новых товарах, скидках и специальных предложениях будет публиковаться в социальных сетях и в их Telegram-канале.
В сети отметили, что если такой формат замены каталогов понравится покупателям, то компания может оставить его и в дальнейшем. «В конце концов, чем меньше бумаги, тем больше лесов сохраняется», — резюмировали в «Пятерочке».