«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября

«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября

«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября.

График работы Центров обслуживания клиентов: 

  • 1 ноября – с 8:00 до 16:00;
  • 2, 3, 4 ноября – выходные дни. 

График работы Единого контактного центра: 

  • 1 ноября – с 9:00 до 17:00;
  • 2, 3, 4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).    

Напоминаем, что обратиться в компанию, передать показания и направить необходимые документы в «ТНС энерго Ярославль» можно дистанционно:

  • на сайте через сервис «Напишите нам»;
  • в личном кабинете;
  • через мобильное приложение.

С 5 ноября все подразделения «ТНС энерго Ярославль» возобновят работу в штатном режиме.

 

Ярославский регион Ярославский регион

11:05
6
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025