Требования к рекламе безалкогольного пива намерены ужесточить
Соответствующий законопроект будет рассмотрен в Госдуме. Документ предусматривает распространение действующих норм рекламы традиционных алкогольных напитков на продукцию, которая позиционируется как безалкогольная1. По мнению авторов законопроекта, такая мера необходима ввиду скрытого воздействия информации о безалкогольном пиве на общественное сознание, которое может стимулировать интерес к алкоголю в целом.
Кроме того, депутаты обращают внимание на возможные риски для здоровья потребителей, связанные с употреблением безалкогольного пива. Несмотря на отсутствие этанола в напитке, его регулярное потребление может негативно сказываться на организме, приводя к обезвоживанию и потере важных минеральных веществ.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что производство безалкогольного пива осуществляется теми же компаниями, что и выпуск традиционного продукта. Сам процесс изготовления включает методы снижения содержания алкоголя до минимального уровня. Тем не менее, потребителям важно понимать, что такие напитки могут оказывать негативное воздействие на здоровье, несмотря на свою "безопасную" маркировку.
Ожидается, что принятие данного законопроекта повысить ответственность производителей, особенно в условиях, когда рынок безалкогольной продукции продолжает активно развиваться.
_____________________________
1 С текстом законопроекта № 889392-8 "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.