УАЗ обновил движок Патриота — а в чем там суть?
В Сети появилась фотография головки блока цилиндров (ГБЦ) модернизированного мотора ЗМЗ-409, применяющегося на всех моделях внедорожников УАЗ. Изображение обновленной ГБЦ распространил производитель двигателей – Заволжский моторный завод (ЗМЗ).
«ГБЦ теперь имеет увеличенное количество точек крепления как по периметру клапанной крышки, так и в промежутках между отверстиями свечных колодцев, что повысит надежность соединения и исключит утечки масла в местах сопряжения деталей», – сообщила пресс-служба предприятия.На предприятии также отмечают, что запрессованные на новом высокоточном оборудовании направляющие втулок клапанов обеспечат максимальную герметичность камеры сгорания и эффективность работы газораспределительного механизма.
В минувшем марте на ЗМЗ рассказывали, что двигатели с усовершенствованными ГБЦ должны начать производиться уже во втором квартале 2025 года, после завершения тестовых испытаний – и сейчас на предприятии эти сроки подтверждают. Известно, что такие двигатели получат модели Патриот, Пикап, Профи и СГР («буханка»). Пока не совсем понятно, почему обойден вниманием Хантер, как раз получивший недавно 150-сильную версию ЗМЗ-409.
«За рулем» можно читать в ВКонтактеИсточник: Заволжский моторный завод, Автопоток