УАЗ обновил движок Патриота — а в чем там суть?

В Сети появилась фотография головки блока цилиндров (ГБЦ) модернизированного мотора ЗМЗ-409, применяющегося на всех моделях внедорожников УАЗ. Изображение обновленной ГБЦ распространил производитель двигателей – Заволжский моторный завод (ЗМЗ).

«ГБЦ теперь имеет увеличенное количество точек крепления как по периметру клапанной крышки, так и в промежутках между отверстиями свечных колодцев, что повысит надежность соединения и исключит утечки масла в местах сопряжения деталей», – сообщила пресс-служба предприятия.

На предприятии также отмечают, что запрессованные на новом высокоточном оборудовании направляющие втулок клапанов обеспечат максимальную герметичность камеры сгорания и эффективность работы газораспределительного механизма.

В минувшем марте на ЗМЗ рассказывали, что двигатели с усовершенствованными ГБЦ должны начать производиться уже во втором квартале 2025 года, после завершения тестовых испытаний – и сейчас на предприятии эти сроки подтверждают. Известно, что такие двигатели получат модели Патриот, Пикап, Профи и СГР («буханка»). Пока не совсем понятно, почему обойден вниманием Хантер, как раз получивший недавно 150-сильную версию ЗМЗ-409.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте

Источник: Заволжский моторный завод, Автопоток

 

За рулем За рулем

07:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025