Учись, Китай! Вот как нужно делать семейные кроссоверы
В новом номере журнала «За рулем» на тест-драйве у эксперта Александра Виноградова оказался новый Skoda Kodiaq.
Для российского покупателя Кодиак второго поколения, созданный на модернизированной платформе MQB Evo, – не просто представитель параллельного импорта, а кроссовер с двойным гражданством. Почти собранные автомобили из Чехии привозят в казахстанский Усть-Каменогорск, где «прикручивают колеса» и ставят местный VIN. И если в Европе полный привод сочетается только с дизелем, то «таможенносоюзные» полноприводные Кодиаки – бензиновые.
У нас на тест-драйве – именно такая машина. Но с ходовыми качествами разберемся позже, а поначалу — освоимся в салоне.
Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:
– Интерьер стал иным. Тут все еще тепло и уютно, но теперь еще и стильно. Каждую детальку хочется не только трогать, но и разглядывать.
Практичностью не жертвовали. Где бы вы ни сели, возникает ощущение, что именно с этого места начали проектировать салон. Все под рукой, сидеть удобно. Не дует и не жарко. Только средний пассажир второго ряда будет смущаться высокого тоннеля с подстаканниками.
Штучки в шкодовском духе Simply Clever – всякие держатели смартфонов в подголовниках или мусорный бак в кармане двери – на месте.
Мы потихоньку начинаем забывать, как нужно делать семейные кроссоверы. Со многими «китайцами» уже наличие шторки в багажнике – радость. Какие там крюки, сетки и несколько источников света... В Шкоде все это само собой разумеющееся.
А вместительность! Под потолком – кубометр. Сюда даже можно поставить третий ряд – такие Кодиаки в версиях Essence и Selection к нам тоже везут.
Какова эта машина на ходу и в чем ее главный минус? Об этом — в ноябрьском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!«За рулем» теперь можно смотреть на RuTubeЗаметка подготовлена по материалам статьи Александра Виноградова «Двойное гражданство» из журнала «За рулем» № 11 за 2025 год.