УФАС возбудило дело в отношении "BelkaCar" из-за рассылки навязчивой рекламы
МОСКВА, 18 авг — РАПСИ. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении сервиса каршеринга «BelkaCar» за рассылку навязчивой рекламы без согласия пользователей, сообщили РАПСИ в пресс-службе ведомства.
Как следует из материалов дела, в УФАС обратился гражданин с жалобой на сервис каршеринга «BelkaCar». Он утверждал, что ему неоднократно приходили на телефон сообщения с рекламой сервиса. На это согласия он не давал и обратился за защитой интересов в антимонопольный орган.
«В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы», — напомнили в УФАС.
Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении «BelkaCar» по части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» (реклама, распространяемая по сетям электросвязи). Сервису грозит штраф, если нарушение подтвердится.