Улан-Удэ рекламировали на цифровых билбордах Москвы
Акцию проводили в рамках проекта по популяризации туристического потенциала российских регионов
Весь сентябрь в Москве на 50 цифровых экранах формата 6×3 метра демонстрировалась реклама Улан-Удэ как туристического направления. Размещение прошло бесплатно благодаря сотрудничеству с комитетом по туризму Москвы в рамках проекта по кросс-продвижению наружной социальной рекламы, направленного на популяризацию туристического потенциала российских регионов.
Как пояснил заместитель председателя комитета экономического развития и туризма Улан-Удэ Аржан Малацагаев, реклама транслировалась не постоянно, а с определённой периодичностью — в соответствии с принципом работы цифровых носителей.
- Сентябрь — тоже хорошее время для показа: реклама делается с прицелом на будущее. Чтобы попасть в этот проект, нужно было пройти конкурс и соответствовать строгим требованиям к формату. То, что нашу рекламу отобрали для демонстрации сразу на 50 экранах, — это очень хороший результат и признание качества нашей подачи. Мы искренне благодарны комитету по туризму Москвы за сотрудничество. Мы с уважением относимся к их работе, стараемся участвовать в их инициативах, учимся и по мере возможностей поддерживаем. Были даже планы использовать наш новый круглый экран на площади Советов в Улан-Удэ для организации телемоста между парком «Зарядье» и площадью Советов, но пока сложно сказать, насколько это будет реализуемо в следующем году, — отметил Аржан Малацагаев.
Как заявили в министерстве туризма РБ, такие совместные проекты укрепляют межрегиональные связи и открывают новые возможности для продвижения Бурятии как одного из самых ярких туристических направлений России.
