Ушедшие автобренды неожиданно удвоили продажи на нашем рыке
Парадоксальная, но объяснимая ситуация сложилась сегодня на российском авторынке: доля глобальных брендов на авторынке РФ выросла в 2 раза с начала года.
Их присутствие в статистике продаж не просто сохраняется, а уверенно растет. По данным генерального директора «Автостата» Сергея Целикова, если в январе на долю таких машин приходилось лишь 6% рынка, то к третьей неделе октября этот показатель удвоился, достигнув отметки в 12%.
Неизменным лидером этого неофициального рейтинга остается Toyota, чьи автомобили занимают солидные 2,6% всего рынка.
Вслед за японским гигантом расположилась немецкая BMW, доля которой 1,4%.
На третьей и четвертой позициях закрепились корейские Kia и Hyundai с результатом 1,1% и 0,9% соответственно.
Примечательно, что целая плеяда марок занимают в октябре по 0,7% рынка: в этот клуб входят Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda и Mazda.
Замыкают первую десятку премиальный Lexus и немецкая Audi, каждая из которых демонстрирует стабильные по 0,5%.
Отдельного внимания заслуживает единственный корейский бренд, представленный официально, – это KGM, ранее известный как SsangYong, который также смог занять свою нишу в 0,5%. Эта динамика наглядно показывает, что доверие покупателей к проверенным временем маркам и их желание владеть привычными автомобилями не пропадают.
«За рулем» можно читать в ВКонтакте