В автосервисе раскрыли секрет правильного накачивания колес, о котором вы точно не знали

Многие водители уверены, что для получения рекомендованного производителем давления в шинах достаточно просто подключить компрессор и следить за показаниями встроенного манометра. Однако на практике такой подход часто приводит к слишком низкому или к слишком высокому давлению в шинах. Владелец сети автосервисов в интервью порталу njcar.ru разъяснил, почему показания манометра в компрессоре не всегда совпадают с реальным давлением в колесе.

Во-первых, стандартные манометры в компрессорах зачастую имеют погрешности, а после завершения накачки шина теряет около 0,2 бара давления. Кроме того, конструкция вентиля может также вносить искажения в показания. Испытания показали, что разница между значениями на дисплее и реальным давлением может составлять до 0,6 бара. Это связано с тем, что для корректной работы клапана необходимо создать давление не ниже 5 бар, чего большинство переносных автомобильных компрессоров не могут обеспечить.

На практике нередко наблюдается следующая ситуация: при подключении компрессора к полностью пустой шине манометр устройства уже показывает около 0,4 бара, несмотря на отсутствие фактического давления внутри колеса. Это связано с конструктивной особенностью вентиля – узким проходом, который затрудняет прохождение воздуха и создаёт сопротивление потоку.

{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-6", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-6" }) }) ]]> 

Многие бытовые компрессоры демонстрируют давление с определённой погрешностью. В момент подачи воздуха через вентиль возникает так называемое обратное давление, в результате чего устройство регистрирует более высокие показатели, чем имеются в реальности. Это может привести к преждевременному отключению компрессора, в результате чего шина остаётся недокачанной.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется создавать небольшой избыточный запас давления, например, до 2,4 бара вместо требуемых 2,2. После завершения накачки избыточное давление можно аккуратно снизить до нормы. Также следует учитывать, что различные типы вентилей могут создавать различное сопротивление, что дополнительно влияет на точность показаний.

{ Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-13768237-15", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-13768237-15" }) }) ]]>

Наиболее надёжным способом контроля давления остаётся использование отдельного электронного манометра. Такие устройства позволяют получить более точную и стабильную информацию, не зависящую от особенностей компрессора или вентиля.

Источник Еще новости... Юрист раскрыл 7 действий, которые категорически нельзя делать водителям при общении с ГИБДД 24.04.2025 В автосервисе раскрыли 25 популярных автомобилей с самыми ненадежными АКПП, роботами и вариаторами 24.04.2025 У крупных дилеров — 3,5 млн рублей, на классифайдах под заказ — от 2,74 млн рублей. В России изменились цены на Skoda Octavia Pro 23.04.2025 Юрист раскрыл, какие проблемы с ГАИ ждут водителей на собственной даче в новом сезоне 23.04.2025 В ГАИ рассказали о новых штрафах за удаление катализатора в автомобиле 23.04.2025 ГАИ стала штрафовать водителей за 4 горящих индикатора на приборной панели 23.04.2025 Загрузить еще... Tags: автоГАИГИБДДДорожные правилаколесоППДремонтшиномонтажшины  

FiNE NEWS FiNE NEWS

09:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025