В Башкирии бойцы СВО быстро находят себе пару
Часто беру интервью у военных, вернувшихся из зоны боевых действий.
Едва ли не каждый второй уехавший, в зону СВО холостым, на вопросы о мирной жизни говорит, что нашел себе хорошую женщину. Причем многие из бывших военных жили холостяками. Есть те, что крепко выпивали и не могли найти постоянную работу. Мало того, имели за плечами отсидку в тюрьме.
Еще интереснее, что не все использовали сайты и чаты знакомств.
И наконец, немало наших героических мужиков вернулись из зоны СВО в Башкирию с серьезными ранениями, оформили инвалидность. Кто-то нашел работу, кто-то нет.
Еще один сложный момент - эти героические холостяки с трудом адаптировались к мирной жизни, кричали по ночам. Их пугали даже громкие хлопки. И вот такие люди спустя буквально два-три месяца после возвращения находили избранницу и шли с ней в ЗАГС. А мои холостые гражданские приятели уже по два года не могут определиться с парой.
Знаю, знаю большая часть читателей скажет: «Всё ради денег! У бывших военных есть деньги». Это так. Многие ветераны СВО после возвращения покупают квартиры на выплаты от ранений. Однако их сбережения не бывают настолько большими, чтобы ради них женщины бросались в объятия.
Как же обычно происходит знакомство у таких пар?
А вот здесь есть общая черта. Едва ли не половина ветеранов СВО – сельские мужички, состоящие в сельских чатах. Их и за ленту-то отправляли всем селом. А пока боец служил, собирали ему деньги на продукты, лекарства, дроны, шили масксетки, костюмы лешего. Неважно - разгильдяистым был мужичок в селе или ответственным и работящим. Он ведь свой! Выжил, вернулся с медалями, значит, герой.
А в чатах кто в основном сидит? Женщины. Многие разведены и имеют детей, а тащить одной все хозяйство на себе сейчас очень трудно. Поэтому нередко после возвращения солдата он с друзьями и близкими устраивает вечеринку и туда, конечно же приходят дамы. А дальше… переписка, свидания. Сельские барышни, они такие. Итальянскую лирику 17 века не читали, зато сразу берут быка за рога. Это образное выражение, ребятки.
Городские ветераны СВО тоже после возвращения приглашают друзей, а у друзей есть знакомые женщины, у них, в свою очередь – подруги.
Но есть еще кое-что. Холостяки, не раз смотревшие в глаза смерти, по-другому стали оценивать цену жизни, ее смысл.
- Раньше я болтался один, как веревка в проруби, – сказал мне один боец. – А ведь это какое-то пустое существование. И это в 40-то лет. После ДНР мне показалось, что я много лет прожег зря. Когда приехал, друзья познакомили меня с Розой, вдовой, у нее двое детей. Это меня нисколько не смутило.
Роза погрузила меня в океан теплоты и заботы. Я купил квартиру, и она с младшим сыном переехала ко мне. Старший уехал учиться в Уфу. Ее квартиру мы сдаем. Скоро отложу трость и устроюсь автомехаником, будет пенсия по инвалидности. Супруга тоже работает. Нам средств хватит на жизнь.
Еще есть планы продать обе квартиры и купить дом, завести хозяйство, птицу, коров. Посмотрим, видно будет. Моя жизнь только сейчас по-настоящему началась.
