В Центре знаний «Машук» разработали новую модель компетенций для директоров школ

В Центре знаний «Машук» разработали новую модель компетенций для директоров школ

Более 100 директоров школ из 74 регионов России завершили обучение в рамках второго модуля новой авторской программы повышения квалификации «Директор на высоте» в Центре знаний «Машук». Слушатели освоили современные инструменты и методики работы с детьми и молодежью.

«Директор на высоте» – авторская программа Центра знаний «Машук». Ее главная задача – подготовка нового поколения управленцев в соответствии с вызовами системы образования и ее трансформации. Программа состоит из нескольких модулей, каждый из которых посвящен развитию компетенций директоров.

В соответствии с программой второго модуля участники, работая в группах, разработали новую модель компетенций современного директора школы. Они обсудили вопросы совершенствования личностных и управленческих навыков, а также сформировали подходы к созданию эффективного воспитательного пространства.

«Центр знаний «Машук», являясь флагманом в области подготовки управленцев для российской системы образования и просвещения, продолжает комплексно обучать «гибких» стратегов нового поколения. В ходе второго модуля нашей авторской программы для директоров школ 100 руководителей учебных заведений из 74 регионов страны продолжили осваивать актуальные навыки и компетенции, чтобы научиться принимать стратегические решения и стать эффективными управленцами. Представители ведущих российских школ, признанные лидеры в области образования, поделились с участниками инновационными подходами и уникальными практиками, которые позволяют создать развивающую среду для каждого ребенка. Уверен, эта работа станет основой нашего масштабного исследования, посвященного компетентностному профилю современного директора школы», – отметил генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков.

В рамках образовательной программы прошла панельная дискуссия, посвященная задачам, возможностям и ответственности директора в системе управления. Также участники обменялись опытом: руководители школ представили несколько готовых к внедрению и использованию собственных управленческих практик. Эти решения охватывали различные аспекты – от формирования личного бренда директора до организации инженерного образования в профильных классах.

 

Минпросвещения России Минпросвещения России

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025